Создан заказ №3709860
8 марта 2019
“Особенности внимания у детей с расстройством аутистического спектра»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дети с расстройствами аутистического спектра существенно отличаются как от детей с нормальным типом развития, так и от детей, которые имеют другие психофизические недостатки. Им непонятно и неинтересно то, что делают обычные люди. Окружающая действительность для них – многообразие связанных между собой, меняющихся звуков, образов, событий, обусловливающие тревогу и страх. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема изучения расстройств аутистического спектра в детском возрасте и развития их внимания в частности, привлекает все большее внимание исследователей и врачей общей практики. Рост медицинской и социальной значимости аутистических расстройств связан не только с их более точной диагностикой, выявлением и соответственно уточнением распространенности (по данным F. Volkmar и A. Klin от 0,7 до 21,1 на 10 000 детей, за данным с. Gillberg – до 50-100 случаев на 10000), но и с тем, что аутизм был обнаружен при различных заболеваниях, в структуре которых он нередко выступает как психотическое составляющая (Башина В.М., Gillberg С., Hellgren L. и др.) [2].
Ранний детский аутизм в настоящее время не рассматривается как чисто клиническая проблема. В современном понимании он предстает как особый тип нарушения психического развития и закономерно, что все более значимую роль в его преодолении приобретают психологическая и педагогическая коррекционная работа.
Накоплен значительный опыт клинических и психологических исследований, ведется поиск эффективных путей воспитания и обучения детей с аутизмом (В. Hermelin-Conner, L. Wing, M. Rutter, E. Schopler, В.Е. Каган, В.Н. Башино, К.С. Лебединская, В.В. Лебединский, О.С. Никольская, P. Mundy, M. Sigman, U. Frith и др.) [1].
Многолетний поиск первичного нарушения психической функции, ответственного за дезадаптации ребенка с аутизмом, не увенчался успехом, и в настоящее время детский аутизм признан всепроникающим нарушением психического развития. В центре внимания специалистов в настоящее время находятся не столько проявления дефицитарности отдельных психических способностей ребенка с аутизмом, сколько общие закономерности нарушения развития форм ее взаимодействия с окружающим миром и, в первую очередь, с близким человеком. Показано, что прогресс в понимании природы детского аутизма может быть достигнут только при осознании единой логики нарушения аффективного и когнитивного развития ребенка (B. Hermelin, N. O'Conner, U. Frith, К.С. Лебединская, О.С. Никольская) [11].
Выделение, описание, психологическое осмысление особенностей развития внимания таких детей является первоочередной задачей. Работа в этом направлении открывает возможность решения другой актуальной задачи – разработки методов психологической помощи, направленной на раннюю диагностику, коррекцию, профилактику нарушения психического развития аутистического типаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
“Особенности внимания у детей с расстройством аутистического спектра».docx
2021-04-13 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Авто выполняет работу быстро и очень качественно. Хорошим научным слогом. Все понравилось