Создан заказ №3710011
8 марта 2019
Игровые технологии на занятиях по развитию речи в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день) Есть готовое содержание и рекомендации к главам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема владения речью издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни.
Актуальность исследования определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как "узел", в котором сходятся различные линии психического развития - мышление, воображение, память, эмоции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.Л.С. Выготский в теории культурно-исторического развития психики обращал внимание на то, что любой дефект, ограничивая ребенка в общении с окружающим миром, мешает ему овладеть культурой, социальным опытом человечества, тем более, если он не обладает достаточным уровнем развития речи. [5,c.83]
Развитие речи является основным направлением построения программы дошкольного воспитания и образования. Базовый компонент дошкольного образования даёт обоснование коммуникативной компетенции дошкольника.Под речевой компетенцией в дошкольной лингводидактике понимается умение ребенка адекватно и уместно практически пользоваться родным языком в конкретных ситуациях общения, используя с этой целью речевые, неречевые (мимика, жесты, движения) и интонационные средства выразительности речи в их совокупности.О проявлении у дошкольников большой чуткости к слову, к его звучанию, значению и употреблению свидетельствуют многочисленные исследования и высказывания лингвистов, психологов, писателей (А.М. Богуш, Л. С. Выготский, А. Н. Гвоздев, А. А. Леонтьев, В. С. Мухина, Ф. А. Сохин, О. С. Ушакова, К. И. Чуковский, Д. Б. Эльконин и другие).
В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.
Объект исследования — развитие речи дошкольников.
Предмет исследования — игровая деятельность, направленная на развитие речи дошкольников.
Цель исследования — проанализировать значение игровой деятельности в развитии речи дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения игровой деятельности дошкольников;
2. Проанализировать сущность и структуру игровых технологий;
3. Изучить влияние игры на речевое развитие дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии на занятиях по развитию речи в детском саду.docx
2019-03-14 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, очень грамотная и профессионально компетентная автор, очень гибко работает с индивидуальными пожеланиями в работе!!!