Создан заказ №3710146
8 марта 2019
Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность текста не менее 60%
20-30 страниц
1 часть - теоретическая, 2 часть - практическая на примере гостиницы Mariott
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный маркетинг – это одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
В России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса.
Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.
Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу или отель, важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.
Маркетинг направлен на создание условий для приспособления производства гостиничного продукта и услуг к имеющемуся спросу, требованиям рынка; разработку системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка гостиничных продуктов и услуг и повышению качества последних; интенсификацию их сбыта, повышению конкурентоспособности гостиничных продуктов с целью получения максимальной прибылей.
Для реализации этих условий необходимо изучать спрос, заниматься вопросами ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, осуществлять планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, обеспечивать заинтересованность в своей работе обслуживающего персонала, организовывать качественное обслуживание потребителей.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Объект исследования – конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Предмет исследования – маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Москве.
Цель исследования – проанализировать Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности маркетинговых услуг;
выявить особенности маркетинга в индустрии гостеприимства;
провести маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиничного предприятия;
проанализировать конкурентоспособность отеля Marriott International.
Методы исследования:
анализ,
обобщение,
наблюдение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиничного предприятия.docx
2020-04-27 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно выполнила работу за небольшой срок, все замечания быстро исправляла.