Создан заказ №3710164
13 марта 2019
Цель работы: описать методику проведения устной работы по геометрии на основной ступени общего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую. Есть примеры параграфы, которые должны там быть( припер геометрия 10-11 классы, а мне нужно 7-9 классы). Так же должно быть написано по определённой литературе. Оригинальность 70-80.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По результатам международного мониторинга качества школьного образования PISA Россия занимает 32-е место в мире из 78 стран-участников. Уровню математической компетентности российских школьников ставится оценка «ниже среднего». Одна из составляющих математической грамотности - способность человека приводить обоснованные доказательные математические рассуждения при решении задач. Геометрические задания международного экзамена PISA требуют демонстрации умения анализировать, приводить доказательные дедуктивные рассуждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из способов целенаправленного, систематического и комплексного развития математического мышления, математической культуры и математической речи школьников является дидактический этап урока, называемый устной работой. Устная работа помогает формировать познавательные, коммуникативные, личностные универсальные учебные действия.
Устное решение задач – это основа применения свойств геометрических фигур при решении задач. В технологии деятельностного обучения на этапе устной работы создается проблемная ситуация, проводится актуализация опорных знаний и умений, конструируются подводящий, побуждающий диалоги. Вопросы организации и отбора содержания устной работы описаны в трудах дидактов математического образования: Колягина Ю.М. Маловой И,Е, Василевского А.Б., Саранцева Г.И., Левитаса Г.Г. и др.
Устная работа на уроках геометрии проводится на каждом уроке с различными целями. Она призвана подготовить к изучению нового материала, к самостоятельной работе, решает задачи усвоения терминов, углубления и расширения знаний, развития математического воображения, формирования навыков анализа и чтения чертежей, ликвидации пробелов. Устные задачи - это чаще задачи на вывод одного-двух логических следствий в виде дедуктивных умозаключений на основе геометрических свойств и определений геометрических фигур, поэтому устная работа способствует формированию у школьников умения проводить доказательные рассуждения. В работе представлены упражнения для проведения устной работы, разработанные к учебнику геометрии для 7-9 классов авторов Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др.
Эффективность устной работы, как многогранного явления, зависит от содержания, последовательности выполнения упражнений, технологий организации поиска решения, познавательной ценности для учащихся. Поэтому тема курсовой работы «Методика проведения устной работы по геометрии с обучающимися на основной ступени общего образования» является актуальной. Проблема, исследуемая в работе: Каковы содержательные особенности организации устной работы на уроках геометрии с учетом международных требований и российских образовательных стандартов?
Объект исследования: методика обучения геометрии в основной школе.
Предмет исследования: содержание устной работы на уроках геометрии в 7-9 классах.
Цель работы: описать методику проведения устной работы по геометрии на основной ступени общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: описать методику проведения устной работы по геометрии на основной ступени общего образования..docx
2019-03-19 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на отлично! Автор сдал работу в срок, по просьбе вносил коррективы! Огромное спасибо!