Создан заказ №3710231
8 марта 2019
Целью нашего исследования является изучение и анализ возможностей мультимедийных технологий в качестве инструмента формирования мотивации у школьников к изучению иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир невозможно представить без информационных технологий. Они окружают человека в быту, повседневной жизни и в профессиональной деятельности. Представителю современного общества, стремящемуся к успеху, невозможно обойтись без цифровых технологий и электронных средств, так как последние значительно повышают эффективность труда, не говоря уже об экономии времени.
В настоящее время все чаще используется мультимедийный проектор, компьютерные мультимедийные технологии, которые объединяют в себе возможность проигрывать аудио- и видеоматериалы, создавать и показывать презентации; электронные библиотеки, научные Интернет-сообщества и т.д.. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столь широкий выбор компьютерных и мультимедийных средств налагает на преподавателя дополнительную ответственность. «Чтобы успешно решать задачи обучения школьников и реально готовить их к практической деятельности, необходимо не просто самим использовать технические средства обучения на уроке, но и научить учащихся работать с ними самостоятельно» [Соловова, 2008: c.42]. С точки зрения коммуникативного подхода в преподавании иностранных языков, использование мультимедийных сервисов для оптимизации обучения способствует формированию и развитию речевой, языковой и социокультурной компетенции [Кащук, 2008; Немов, 2014; Соловова, 2008].
Вопросам мотивации в обучении посвящено немало работ отечественных (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Б.И. Додонов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, А. К. Маркова, Л.С. Рубинштейн, Е.И. Савонько, П.М. Якобсон) и зарубежных (Дж. Брунер, Д. Берлайн, И. Лингарт, М. Фюмадель и др.) педагогов, психологов и методистов. Использование мультимедийных средств в процессе обучения – предмет исследования авторства таких ученых как Е.С. Полат, А.Н. Назаренко, А.В. Зубова, Н.В. Бордовской и др.
Традиционное преподавание ориентировано на учителя и текст, что приводит к тому, что изучающие английский язык имеют низкую мотивацию и низкую эффективность учебной деятельности. Сегодня преподавание иностранного языка подразумевает намного большего, нежели учителя, стоящего перед классом, где есть только доска, мел и магнитофон, передающий информацию группе обучающихся с использованием традиционных методов обучения [Назаренко, 2008; Пассов, 2000]. Наряду с развитием информационных технологий широкое применение мультимедийных технологий открыло совершенно новую область для преподавания английского языка. Однако существует противоречие: люди, которые хорошо разбираются в мультимедиа, могут иметь небольшое представление и методике преподавания иностранного языка, в то время как преподаватели английского в силу загруженности классной и внеклассной работой обладают небольшим запасом времени, чтобы следить за всеми новинками и обновлениями в области стремительного развития мультимедийных технологий. Поэтому важно рассмотреть теоретические аспекты использования мультимедиа на уроке английского языка как эффективного средства формирования и повышения мотивации к учению.
Изучение иностранного языка рассматривается многими обучающимися как квест по освоению жизненно значимых навыков и умений. Однако в процессе изучения иностранного языка школьникам приходится проходить довольно однообразные этапы в виде накопления грамматического материала и его отработки. Неудивительно, что мотивация существенно при этом снижается и учителю приходится искать способы стимулирования познавательной активности, при этом придерживаясь учебного плана и содержания УМК. Мультимедийные технологии являются универсальным средством поддержания учебной мотивации школьников. Они позволяют сэкономить время и усилия педагога по разработке интересных заданий и материалов. С другой стороны, ученики рассматривают мультимедиа как средство развлечения. Преобразование мультимедийных технологий в средство обучения позволяет заинтересовать обучающихся и визуализировать теоретический материал, способствуя таким образом его лучшему усвоению.
Актуальность данного курсового исследования объясняется необходимостью исследовать мультимедийные технологии как важный фактор формирования и повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка.
Целью нашего исследования является изучение и анализ возможностей мультимедийных технологий в качестве инструмента формирования мотивации у школьников к изучению иностранного языка. Объект исследования – процесс формирования мотивации у школьников к изучению иностранного языка. Предмет исследования – мультимедиа как средство формирования мотивации у школьников к изучению иностранного языка. Актуальность, цель, объект и предмет настоящего курсового исследования обусловили постановку следующих задач:
анализ сущности и особенностей формирования мотивации к учению у школьников;
изучение возможностей мультимедиа как инструмента формирования мотивации к учению у школьников;
описание общих аспектов организации обучения иностранному языку с использованием мультимедийных средств;
разработка типовых планов уроков применения мультимедиа в школе как средства формирования мотивации к изучению иностранного языка.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет;
индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление;
анкетирование школьников с целью изучения уровня мотивированности;
статистический анализ и обработка данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение и анализ возможностей мультимедийных технологий в качестве инструмента формирования мотивации у школьников к изучению иностранного языка..docx
2020-04-13 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Всегда отвечал на сообщения, своевременно вносил правки, никогда не отвечал грубо! Все сделала качественно и в срок! Супер!!!