Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент,экспертиза качества и безопасность сотовых телефонов реализуемых в розничной торговой сети
Создан заказ №3710314
8 марта 2019

Ассортимент,экспертиза качества и безопасность сотовых телефонов реализуемых в розничной торговой сети

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще недавно сотовый телефон являлся предметом роскоши, недоступным простому жителю нашей страны. Сегодня же этот предмет - необходимое средство коммуникации, без которого невозможно представить свою жизнь. По данным статистических исследований на сегодняшний день количество сотовых телефонов у жителей России уже превзошло количество персональных компьютеров. Распространению сотовых телефонов способствует динамичное развитие мобильной связи, которая включает в себя не только сотовую связь, но и связь с помощью беспроводных телефонов, радиостанции гражданского диапазона (Си-Би-связь), а также другие подвижные типы связи. 1992 год можно считать годом рождения сотовой связи в нашей стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этот период начала свою работу первая сотовая компания «Московская сотовая связь». Ввиду высокой стоимости услуг, до тысячи долларов в месяц, основными потребителями сотовых услуг были состоятельные клиенты. С ростом конкуренции на рынке сотовой связи стали появляться бюджетные предложения и использование сотовых телефонов «пошло в массы». На сегодняшний день для привлечения клиентов сотовые компании используют всевозможные предложения: доступ в Интернет через мобильный телефон, отправка сообщений электронной почтой с использованием мобильного телефона, банковское обслуживание через мобильный телефон (телефонный банкинг), справочные услуги через мобильный телефон, электронная коммерция и т.д. Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях конкуренции многие компании-производители сотовых телефонов с целью удешевления своей продукции используют некачественный материал или оборудование при производстве, что приводит к появлению на прилавках наших магазинов некачественных сотовых телефонов. Предметом курсовой работы является ассортимент, качество и безопасность сотовых телефонов. Объект курсовой работы- сотовые телефоны. Цель курсовой работы - исследование ассортимента, качества и безопасности сотовых телефонов. Для достижения цели будут решены следующие задачи: Рассмотрена товароведная характеристика сотовых телефонов; Определены факторы, влияющие на формирование потребительских свойств сотовых телефонов; Изучен отечественный рынок сотовых телефонов; Проанализировано качество и безопасность сотовых телефоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Ассортимент,экспертиза качества и безопасность сотовых телефонов реализуемых в розничной торговой сети .docx
2019-03-14 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Придирки были и причём немалые, но это уже, я считаю, от преподавателя всё зависит, он у нас очень сложный человек. Спасибо, за старания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы определения ГМО.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза губной помады
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль товароведения в международном товарообмене
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли ИП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Управление ассортиментом товаров»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лордестин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы