Создан заказ №3710614
8 марта 2019
Цель исследования – анализ мотивационного механизма в организации ООО«Евразия».
Как заказчик описал требования к работе:
Организация выдуманная.
План работы:
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность мотивационного механизма в организации
1.2. Документационное обеспечение мотивационного механизма в организации
1.3. Особенности формирования
мотивационного механизма в сфере торговли
Глава 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО
2.1. Характеристика деятельности организации ООО
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала
2.3. Исследование действующего мотивационного механизма в ООО
Вывод ко 2 главе.
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО
3.1. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию мотивационного механизма в ООО
3.2. Социально экономический эффект от предложенных мероприятий
Вывод к 3 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемых источников
Важно: не забывать что пишем именно про мотивационный МЕХАНИЗМ - ЭТО ВАЖНО.
во вложениях пример работы с таблицами и расчетами во 2-3 главе
обязательно выводы под каждой главой
сноски !
Соблюдать все требования
уникальность 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшнем этапе развития экономики, персонал можно рассматривать как движущую производительную силу, потенциал предприятия. Произошло изменение парадигмы управления персоналом и взглядов на роль работника на производстве. Если раньше персонал рассматривался как расходы, то сейчас - как ресурс и объект инвестирования. Со сменой роли персонала в деятельности предприятия изменились также роль и функции мотивации труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако по-прежнему в основе системы мотивации труда остаются потребности и цели персонала, которые являются одной из системообразующих функций предприятия.
Практика показывает, что уровень мотивационного механизма на предприятии достаточно трудноизмерим, а существующие методы не дают возможности качественно и в полном объеме оценивать уровень мотивации труда и обнаруживать резервы относительно его повышения, что и определило актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования – анализ мотивационного механизма в организации ООО«Евразия».
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать основные теоретические подходы к определению понятия и сущности мотивационного механизма;
- рассмотреть мотивационный механизм ООО «Евразия»;
- провести анализ кадрового потенциала ресторана ООО«Евразия»;
- оценить формирование эффективного мотивационного механизма в ООО «Евразия»;
Объект исследования – ООО «Евразия».
Предмет исследования – мотивационный механизм как один из важнейших факторов развития предприятия.
Методологическая основа исследования. В основу исследования положены общенаучные методы, а именно анализа и синтеза, абстрагирования и аналогии, дедукции и индукции, системного и комплексного подходов, методов структурного, сравнительного, экономического анализа.
Теоретическая основа исследования. Для написания работы были использованы научные труды таких ученых, как А.Б. Попов, М.А. Рябова, А.А. Салихов, И.И. Цветкова, К.И. Юрова и других.
Структура исследования. Структурно исследование состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х разделов), заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ мотивационного механизма в организации ООО«Евразия»..docx
2019-03-14 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, делала мне курсовую работу. Все на высшем уровне, всегда обратная связь и все в срок! Красиво и правильно изложен текст. Я очень благодарна автору, буду заказывать у нее в следующий раз работу !