Создан заказ №3710767
8 марта 2019
Актуальность исследования особенностей эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР связана не только с тем, что эмоции играют особую роль в становлении познавательной деятельности, но и с тем, что сложная структура данного дефекта включает нарушения эмоционально-волевой сферы как самостоятельный компонент.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 12.04.19 (до 20.00 по Московскому времени). Остальные требования к реферату см. в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема эмоционального здоровья в дошкольном детстве остается чрезвычайно актуальной, так как эмоциональность дошкольника носит характер метарегулятивного процесса и отражается на всех уровнях активности (когнитивном, личностном). Поэтому между эмоциями и развитием познавательной деятельности существует прямая связь, которая отражается в успешной учебной деятельности ребенка [3, с. 3–4].
Изучение детей, имеющих задержку психического развития (далее – ЗПР), а также многолетний опыт работы с ними, позволили исследователям определить ориентировочный набор характеристик, присущих ребенку с данным типом нарушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако особое внимание принято уделять общему недоразвитию личности ребенка, в том числе эмоциональной незрелости и неустойчивости, неадекватной самооценке, несформированности волевого поведения, недостаточной способности к произвольной деятельности, несформированности основных предпосылок ведущей деятельности, динамическим нарушениям во всех видах деятельности, в том числе познавательной, речевой и т. д. [8, с. 282]. Недоразвитие эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР начинает проявляться в дошкольном возрасте. Отсутствие коррекционной работы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР будет сказываться на их поведении и сознании, что в свою очередь может привести к разным вариантам девиантного поведения в будущем.
Актуальность исследования особенностей эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР связана не только с тем, что эмоции играют особую роль в становлении познавательной деятельности, но и с тем, что сложная структура данного дефекта включает нарушения эмоционально-волевой сферы как самостоятельный компонент. В этой связи многими клиницистами и психологами (М. С. Певзнер, Г. Е. Сухаревой, Н. Л. Белопольской и др.) специфика эмоциональных реакций рассматривается как один из дифференциальных признаков ЗПР.
Цель проведенного реферативного исследования состоит в анализе нарушений волевой и эмоциональной сферы детей с ЗПР.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть эмоционально-личностные особенности детей с ЗПР.
2. Охарактеризовать проявление эмоций ребенка с ЗПР в процессе межличностного взаимодействия.
3. Описать волевые качества личности и их проявления у детей с ЗПР.
4. Проанализировать особенности познавательной деятельности, связанные с волевыми усилиями, при задержке развития.
Объектом исследования являются дети с ЗПР.
Предмет исследования – нарушения волевой и эмоциональной сферы детей с ЗПР.
Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы эмоционально-волевых особенностей детей с ЗПР.
Методологические основы исследования. Проблема нарушений волевой и эмоциональной сферы детей с ЗПР рассматривалась с помощью следующих методов:
– описательный метод, посредством которого охарактеризованы эмоционально-личностные особенности детей с ЗПР и проявление ими эмоций при межличностном взаимодействии;
– сравнительный метод, с помощью которого рассмотрены специфические особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР, отличающие их от детей с нормальным психическим развитиемэ
В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза.
Структура работы включает введение, две главы («Нарушения в сфере эмоций у детей с ЗПР» и «Нарушения в сфере волевых качеств ребенка с ЗПР»), заключение, список литературы.
Общий объем работы – 16 страниц. Список литературы состоит из 14 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования особенностей эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР связана не только с тем, что эмоции играют особую роль в становлении познавательной деятельности, но и с тем, что сложная структура данного дефекта включает нарушения эмоционально-волевой сферы как самостоятельный компонент..docx
2021-01-28 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор выполнил качественно работу. Работа мне понравилась! Порадовало то, что автору удалось прислать ее даже раньше заявленного срока. Рекомендую!