Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе познавательной деятельности дошкольников с ЗПР и методов ее диагностики.
Создан заказ №3710793
8 марта 2019

Цель исследования состоит в анализе познавательной деятельности дошкольников с ЗПР и методов ее диагностики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 12.04.19 (до 20.00 по Московскому времени). Остальные требования к реферату см. в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является особым, уникальным по своей значимости периодом в жизни человека. Будучи ребенком он активно познает окружающий мир, смыслы человеческих отношений, осознает себя в системе социального и предметного мира, развивает познавательные способности. По справедливому утверждению А. Н. Леонтьева, в дошкольном возрасте фактически складывается будущая личность. Первые 7 лет, по мнению ученого, это период «очеловечивания» – ребенок начинает оперировать ключевыми признаками человеческого рода, такими как членораздельная речь, специфические формы поведения, способность к познанию и продуктивным видам деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не менее важно и то, что на данном этапе развития у ребенка формируются способности к знаковому мышлению и знаковому преобразованию действительности [см. об этом: 11, с. 4]. Однако несформированность или отставание в развитии какого-либо психического процесса или психической функции оказывает отрицательное влияние на становление личности ребенка в целом. Особые сложности возникают при нарушениях, связанных с познавательной сферой личности. В последние годы вокруг проблемы такого отклонения, как задержка психического развития (далее – ЗПР), наблюдается повышенный интерес, а среди исследователей продолжаются оживленные дискуссии. Это вызвано тем, что данное отклонение является неоднозначным, в его основе множество предпосылок, причин возникновения и следствий. В настоящее время ЗПР определяется как особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка [2, с. 25]. При ЗПР такие психические процессы и функции, как сенсорно-перцептивная деятельность, внимание, память, мышление, то есть всё то, что образует познавательную сферу, отличаются от нормального уровня, возрастных темпов развития. Нарушения, связанные с познавательной деятельностью дошкольника, страдающего ЗПР, приводят к трудностям в усвоении знаний, умений и навыков в воспитательно-образовательном процессе. Поэтому особую роль играет своевременная и объективная диагностика познавательной деятельности дошкольника с ЗПР. Данный факт позволяет говорить об актуальности проведенного реферативного исследования. Цель исследования состоит в анализе познавательной деятельности дошкольников с ЗПР и методов ее диагностики. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Проанализировать особенности познавательной деятельности дошкольников с ЗПР. 2. Представить характеристику уровня развития познавательных процессов, таких как ощущения, восприятие, мышление, память и внимание. 3. Охарактеризовать принципы диагностики познавательной деятельности дошкольников с ЗПР. 4. Описать методики, направленные на диагностику уровня развития отдельных познавательных процессов. Объектом исследования являются дошкольники с ЗПР. Предмет исследования – познавательная деятельность дошкольников с ЗПР и ее диагностика. Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы диагностики познавательной деятельности дошкольников с ЗПР. Методологические основы исследования. При анализе теоретического и практико-ориентированного материала использовались: описательный метод, компонентный анализ (позволил рассмотреть отдельные познавательные процессы как составляющие познавательной деятельности), теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Практическая значимость работы заключается в возможности использования представленных методик в процессе диагностики познавательной деятельности дошкольников с ЗПР. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список литературы (состоит из 15 наименований). Общий объем работы – 20 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе познавательной деятельности дошкольников с ЗПР и методов ее диагностики..docx
2021-02-02 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена просто замечательно! Автор прислала работу чуть раньше установленного срока, была вежлива в общении и сделала всё очень качественно! Оригинальность 100%! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подходы к анализу профессиональной деятельности
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая психология: эссе по разделу структура и функции психики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие науки в разных странах мира
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности З. Фрейда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соотношение мышления и речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический подход ЗПР.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация обучения студента
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы изучения человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы