Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики соотносится с общими целями ОПОП бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и направлена на углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №3711123
9 марта 2019

Цель практики соотносится с общими целями ОПОП бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и направлена на углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуются отчет по практике и отзыв-характеристика, подробнее в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики соотносится с общими целями ОПОП бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и направлена на углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы. Задачами Практики выступают: –закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR – технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы, креативные стратегии в рекламе; –получение дополнительной информации об особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); –получение информации об особенностях планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; –изучение принципов подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, применяемых в конкретной организации (учреждении), а также приобретение практического опыта их применения; –изучение конкретных инструментов по сбору и систематизации научно-практической информации по теме исследования в области связей с общественностью и рекламы; –формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организаций различных организационно-правовых форм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производственная практика проходила в АО «ЛФ Котун». Продолжительность практики – 4 недели, сроки проведения: с 11.02.2019 по 10.03.2019 гг. В процессе прохождения производственной практики в АО «ЛФ Котун» были выполнены следующие основные работы: ознакомился с видами деятельности АО «ЛФ Котун»; ознакомился с деятельностью отдела по связям с общественностью АО «ЛФ Котун»; проанализировал функции отдела по связям с общественностью АО «ЛФ Котун»; изучил инструменты по связям с общественностью в АО «ЛФ Котун; занимался исполнением должностных обязанностей в сфере рекламы и коммуникаций в АО «ЛФ КотунПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель практики соотносится с общими целями ОПОП бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и направлена на углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы..docx
2019-12-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо! Моя вина была в том что я не правильно указал выполнение работы а время уже подходило к сдаче... Автор пошёл на встречу быстро вошёл в положение и исправил. Работа выполнена на высшем уровне и в срок! Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения сайта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и проведение рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема диплома "Специфика продвижения социальных проектов в России"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о практике в отделе маркетинга/рекламы/продаж
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по рекламе.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламных компаний и методы формирования бюджета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в pr отделе кондитерского магазина
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Один отчет по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламы, связей с общественностью и лингвистики (Р
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА реклама и pr. НАПРАВЛЕНИЕ Digital КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы