Создан заказ №3711165
9 марта 2019
Цель работы проанализировать учение Аристотеля о материи и форме.
Как заказчик описал требования к работе:
20 листов, шрифт Times New Roman, размер 14, полтора интервала. Не менее пяти источников литературы (на отдельном листе). Титульный лист не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда мы смотрим вокруг, на мир, который нас окружает, мы видим множество различных вещей и предметов. Все эти предметы наделены самыми разными свойствами. Они отличаются по форме, размеру, сложности своей организации, по силе воздействия на нас. Но, несмотря на многообразие и огромное количество предметов окружающего мира, все они имеют нечто общее, какую-то основу, которую мы можем назвать материей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А что же такое материя? Единого определения, что такое материя, нет, так как есть несколько концепций этого понятия: философская, естественнонаучная, физическая. В естественнонаучном понимании материя – это совокупность ее определенных свойств, таких как движение, пространство и время. Одним из важнейших свойств материи является способность к превращению одних видов материи в другие. Этим обуславливается неисчерпаемость и бесконечность материи. В физике материя-это вещество, к которому относятся элементарные частицы и атомы.
А в философии материя – это « категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них «. Такое понятие материи в свое время дал В. И. Ленин в работе «Материализм и эмпириокритицизм» (1909) [1]. Философское понятие материи начало складываться еще в древности. Термин «материя» впервые использовал Платон, утверждавший, что соединение идей (эйдосов) как истинного бытия и противоположного ему небытия (материи) образуют мир вещей. Платон рассуждал о материи в своих диалогах. В диалоге «Тимей» он писал, что о материи мало что можно сказать, так как ее практически невозможно познать. Она представляет собой нечто темное, неясное, однако, она же и дает всему возможность существовать. Мир Платона можно представить состоящим из трех компонентов: идея, или само подлинное бытие, вещь-единство двух начал, активного и пассивного, и материя – почти истинное небытие, если бы не ее возможность стать чем-либо[2]. Платон полагал, что идея существует самостоятельно, независимо от вещи, в мире идей, а вещь – сама по себе, в реальном мире. Аристотель был согласен с Платоном в одном – каждая вещь – это результат взаимодействия идеи и материи. Идея представляет собой смысл вещи (по Аристотелю – «суть бытия» вещи), материя – способ реализации идеи. Но толкование Платоном взаимоотношения идеи и самой вещи Аристотеля абсолютно не устраивали.
Начало систематическим исследованиям идей материи и формы положил Аристотель, причем в его философии они имеют фундаментальное, первостепенное значение. Он же заложил основу понимания их как логических категорий, хотя и не отрефлексировал этого обстоятельства.
Субстанция вообще, полагали натуралисты, состоит из материальных элементов (первоначально). Платоники видели ее в форме. Здравый смысл, как кажется, ищет субстанцию в индивиде и в чем-то конкретном, сделанным из формы и материи одновременно. Кто же прав? По Аристотелю, правы все и никто в том смысле, что каждый из ответов, взятый отдельно, однобок и частичен, напротив, вместе они, будучи согласованы, дают истину.
1) Материя (hyle [218] - гиле, от греч. - лес как строительный материал) есть начало, без сомнения, образующее реальность чувственно воспринимаемую, в этом смысле, она - "субстрат формы" ( дерево - субстрат формы дома, глина - субстрат чаши). Теряя материю, мы теряем весь чувственный мир. Но материя сама по себе - это недетерминированная потенциальность. Стать чем-то определенным и актуализироваться она может, лишь приняв форму.
2) Форма же, напротив, поскольку она определяет, актуализирует, реализует материю, образует "естьность" всякой вещи, т.е. то, что есть ее сущность, а потому - это субстанция в полном смысле слова (которую на латинский переводили так: quod quid est, quod quid erat esse); греч. eidos - форма. Однако это не Платонова форма Гиперура-нии, но внутренне присущая самой вещи форма (форма-в-материи).
3) Эта композиция материи и формы, которую Аристотель называет "synolos", [238] и есть субстанциональность, объединяющая начало материальное и начало формальное.
Цель работы проанализировать учение Аристотеля о материи и форме.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать учение о материи в понимание Аристотеля;
Рассмотреть учение Аристотеля о формеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы проанализировать учение Аристотеля о материи и форме..docx
2019-10-16 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличное написание работы и готовность к особым требованиям, являются главными плюсами автора