Создан заказ №3711224
9 марта 2019
Налогообложение кинопредприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана в соответствии с общими
требованиями к оформлению письменных работ, четко и разборчиво. Объем
работы – 30-40 страниц (размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5) из
расчета стандартного листа формата А-4 (21х30 см). Все страницы должны быть пронумерованы и
иметь поля. Писать текст на оборотной стороне листа не
допускается. Работа должна иметь титульный лист
В начале курсовой работы размещается план изложения темы. Учитывая
небольшой объем работы, студент должен определить главные, наиболее
существенные вопросы темы, чтобы обеспечить достаточно глубокое и полное
их освещение. Вопросы, содержащиеся в плане, необходимо выделять в тексте
курсовой работы.
При написании курсовой работы следует использовать методы
экономического анализа для более глубокого раскрытия темы и освещения
опыта работы предприятий и организаций аудиовизуальной сферы. Общие
положения следует подкреплять статистическими данными, расчетами,
графиками и другими иллюстративными материалами.
Следует избегать в тексте большого количества цитат. Не допускается
дословное заимствование чужого текста без указания источников. Курсовая
работа должна содержать раздел «Заключение», в котором даются выводы из
изложенного материала. В конце работы следует указать список использованной
литературы и другие источники. Список составляется в определенной
последовательности и должен содержать следующие сведения: фамилия и
инициалы автора произведения, название работы, место издания, год издания, а
также номер выпуска (для периодики). В качестве образца оформления
библиографии можно использовать имеющийся в настоящем пособии список
рекомендуемой литературы.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
а) Основная литература:
1 Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов:
монография / М. Л. Немировская – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
2 Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов,
обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и
другим кинематографическим специальностям/под ред. П. К. Огурчикова, В.
В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
3 Профессия – продюсер кино и телевидения. Под ред. Огурчикова П.К.,
Сидоренко В.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
4 Продюсерство. Управленческие решения / Под ред. В. С. Малышева, Ю. В.
Криволуцкого.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
5 Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента
(Аудиовизуальная сфера). – М.: ВГИК, 2009
6 От идеи к бюджету фильма: учебно-практическое пособие /В.И.Сидоренко.
– М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2016
б) Дополнительная литература:
1 Антикризисное управление: Учебник/Под ред. Э. М. Короткова.-М.:
ИНФРА-М, 2005
2 Вартанова Е.Л. «Медиа-экономика зарубежных стран». Учебник, М. Аспект-
Пресс. 2003
3 Герасименко В. В. Управление ценовой политикой компании. Полный курс
МВА.-М.: ЭКСМО, 2006
4 Голубин Е.В. «Дистрибьюция. Формирования и оптимизация каналов
сбыта» М. Вершина. 2006
5 Горчелс Л., Мариэн Э., Уэст Ч. «Управление каналами дистрибьюции». М.
Издательский дом Гребенникова. 2005
6 Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. - М.: Аспект Пресс, 2004
7 Голубь Н.Л. «Механизм формирования стратегии организационно-
экономического развития телевидения Приднестровья». Диссертация,
ВГИК. 2006
8 Голядкин Н.А. «Краткий очерк становления и развития отечественного и
зарубежного телевидения». М. ИПК раб. ТВ и РВ, 2001 г. 1 и 2 часть
9 Елизаров Ю. Ф. Экономика организаций (предприятий).-М.: Изд-во
«Экзамен», 2008
10.Иванов Г. П. Экономика культуры.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
11.Игнатьева Е. Л. Экономика культуры.-М.: ГИТИС, 2004
12.Карпов Р. А. Организационно-экономические основы формирования
видеорынка.-М.: Изд-во «Первое сентября», 2001
13.Книги, аудио, видео: от производства до списания: практическое
пособие/Под ред. В. В. Семенихина.-М.: ЭКСМО, 2006
14.Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия
США и России: Учеб. Пособие.-М.: Аспект Пресс, 2009
15.Косинова М. И. Общероссийский классификатор основных фондов:
Документы и нормативные акты.-М.: Гросс-Медиа, 2005
16.Кэллисон К. «Продюсирование на телевидении. Практический опыт».
Минск «Гревцов Паблишер». 2008
17.Меморандум IV Международной конференции «Цифровая Россия сегодня и
завтра», Ханты-Мансийск. Пресс-служба НАТ. 23.09.2008.
18.Немировская М. и другие «Нормативная база теле-радио вещания в
современных условиях: концепция и пути формирования». Учебное
пособие, ИПК работников ТВ и РВ, 2001
19.Немировская М.Л. и другие. «Формирование современной системы
телевизионного вещания в Российской Федерации. Материалы в помощь
слушателям, изучающим экономику ТВ». ИПК, 1996
20.Основы медиабизнеса/Под ред. Е. Л. Вартановой.-М.: Аспект Пресс, 2009
21.Падейский В. В. Проектирование телепрограмм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
22.Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии.-
М.: ККОРАС, 2007
23.Предпринимательство: Учебник для вузов/М. Г. Лапуста и др.-М.: ИНФРА-
М, 2006
24.Росситер Дж., Перси Р. «Реклама и продвижение товаров». Спб. Питер.
2000
25.Сеславинский М. «Доклад на межотраслевой конференции: средства
массовой информации, книгоиздания, полиграфия. Итоги 2005 года и
перспективы развития».
26.Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия. -М.: ИНФРА-М,
2009
27.Союз журналистов России. Перспективы создания общественного
телерадиовещания в Российской Федерации. Аналитический доклад.
28.Сперанский А. А., Драгункина Н. В. Оптимизация системы оплаты труда и
материального стимулирования.-М.: Альфа-Пресс, 2006
29.Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. «Реклама. Принципы и практика». Спб:
Питер, 2001
30.Финансовые менеджмент: Учебник/Под ред. проф. Г. Б. Поляка.-М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2006
31.Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры.-СПБ.: Алетейя, 2006
32.Шеремет А. Д., Ионова А. Ф. Финансы предприятий. Менеджмент и анализ.-
М.: ИНФРА-М, 2006
33.Шуляк П. Н. Ценообразование.-М.:Дашков и К, 2004
34.Экономика организации (предприятия, фирмы)/Под ред. Б. Н. Чернышева,
В. Я. Горфинкеля.-М.: Вузовский учебник, 2008
35.Экономика организаций (предприятий)/Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А.
Швандара.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время на государственном уровне все чаще поднимается вопрос поддержки национальной кинематографической деятельности, а также ее развития и выхода на новый уровень. С этой целью регулярно проводятся специализированные конференции и встречи при непосредственном участии субъектов такой деятельности (представителей телевизионного рынка, кинопроката, кинопроизводителей и т.п.), а также профильных госорганов.
Кроме того, за последние годы утверждено несколько специальных программ и стратегий развития национальной киноиндустрии, а также внесены определенные дополнения в налоговое законодательство и уплачиваемый игроками рынка национальной кинематографии перечень налогов в части временного предоставления кинематографической деятельности льгот по уплате отдельных налогов и сборов (в том числе предоставления освобождения от налогообложения).
Данная тема не разработана в литературе, исследования по вопросам налогообложения кинопредприятий не проводятся, хотя в последние годы появилось ряд работ таких авторов, как Алексеева К.И., Алексеев Г.В., Колобова Е.Ю., Кулаковский Г., Калабихина Е.А., Иванова В.В., Хамитова В.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и других.
Цель работы - рассмотреть налогообложение кинопредприятий.
Задачи:
- рассмотреть организацию налогообложения кинопредприятий в России;
- показать особенности налогообложения кинопредприятий в России
- рассмотреть зарубежный опыт налогообложения кинопредприятий;
- узучить отечественный опыт налогообложения кинопредприятий.
Предмет исследования – налогообложение кинопредприятий.
Объект исследования - кинопредприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Налогообложение кинопредприятий.docx
2019-03-15 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор быстро выполнил работу. К сожалению, методические указания не были соблюдены, требовались коррективы. Возможно, если бы времени на доработки было больше, мы получили положительный результат .
Хочется отметить, что автор всегда на связи