Создан заказ №3711464
9 марта 2019
Целью исследования является: изучение развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. Структура курсовой работы включает в себя следующие компоненты: титульный лист, оглавление, введение, основная часть (главы, разделенные на параграфы и выводы по главам), заключение, список использованных источников и литературы, приложение.
3
.2. По содержанию курсовая работа может носить теоретический, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая должна быть не менее 25 страниц печатного текста.
3.3. По структуре курсовая работа теоретического (реферативного) характера включает следующие компоненты:
- введение, в котором формулируются компоненты методологического аппарата: актуальность, (противоречия, проблема – на усмотрение научного руководителя), цель, объект, предмет, цель, задачи работы, методы исследования, теоретико-методологическая база исследования, теоретическая значимость исследования;
- первая глава, в которой содержатся развернутая характеристика объекта исследования, история вопроса, описание уровня разработанности изучаемого вопроса в теории, имеющиеся в науке подходы к решению проблемы исследования;
- выводы по первой главе;
- вторая глава, в которой содержатся: требования к решению проблемы в нормативно-правовых документах; описание разработанности проблемы исследования на практике: обобщение информации об имеющемся в практике опыте работы и наиболее эффективных рекомендаций по решению проблемы;
- выводы по второй главе;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;
- список используемых источников и литературы (не менее 20-ти источников), в том числе последних пяти лет издания;
- приложение.
3.4. По структуре курсовая работа опытно-практического характера включает следующие компоненты:
- введение, в котором формулируются компоненты методологического аппарата: актуальность, (противоречия, проблема – на усмотрение научного руководителя), объект, предмет, цель, задачи работы, методы исследования, теоретико-методологическая база исследования, практическая база, теоретическая и практическая значимость исследования;
- первая глава, в которой содержатся развернутая характеристика объекта исследования, история вопроса, описание уровня разработанности изучаемого вопроса в теории, имеющиеся в науке подходы к решению проблемы исследования;
- выводы по первой главе;
- вторая глава, в которой содержатся описание уровня разработанности проблемы на практике, анализ имеющегося практического опыта, плана (в ряде случаев – программы) практической работы студента по проблеме; по согласованию с научным руководителем – процесса апробации-реализации плана (программы) или какой-либо ее части и результатов апробации;
- выводы по второй главе;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;
- список используемых источников и литературы (не менее 20-ти источников), в том числе последних пяти лет издания;
- приложение.
3.5. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера включает следующие компоненты:
- введение, в котором формулируются компоненты методологического аппарата: актуальность, противоречия, проблема, (гипотеза – на усмотрение научного руководителя), объект, предмет, цель, задачи работы, методы исследования, теоретико-методологическая база исследования, практическая база, теоретическая и практическая значимость исследования;
- первая глава, в которой содержатся развернутая характеристика объекта исследования, история вопроса, описание уровня разработанности исследуемого вопроса в теории, имеющиеся в науке подходы к решению проблемы исследования;
- выводы по первой главе;
- вторая глава, в которой содержатся характеристика контрольной и экспериментальной групп, краткое описание методов экспериментальной работы, описание плана проведения эксперимента: последовательное описание содержания каждого этапа (констатирующего, формирующего, контрольного этапов) и результатов опытно-экспериментальной деятельности;
- выводы по второй главе;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;
- список используемых источников и литературы (не менее 20-ти источников), в том числе последних пяти лет издания;
- приложение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного глобализационного общества XXI века образование подрастающего поколения играет особую роль. Начальное образование оказывает влияние на формирование личности и общества в целом, поскольку является тем социальным институтом, через который проходит каждый человек в начале школьного пути, приобретая качества будущей социально-активной личности. Формирование и развитие необходимых для этого определенных умений и навыков закладывается, в том числе, и на уроках русского языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последние годы в методике обучения русскому языку в начальных классах возрос интерес ученых, методистов, учителей-практиков к проблемам языковой компетенции. Обусловлено это, на первый взгляд, следующим: – во-первых, достижениями современной педагогики и психологии в области речевого развития ребенка и психологии речевой деятельности; – во-вторых, школа претерпела в последние годы радикальные преобразования. Модернизация содержания учебных программ и форм деятельности учеников на основании Федерального закона «Об Образовании» Российской Федерации, введение ФГОС нового поколения открыли путь к большой активности и самостоятельности ребенка, к развитию его творческих способностей и гармонии, привели к появлению на рынке образовательных услуг многих новых и различных по своему характеру учебников и учебных пособий [1].
Актуальность данной проблемы состоит в том, что младший школьный возраст в жизни ребенка является наиболее значимым периодом для развития высших психических функций. В этот период развиваются личностные особенности, речь, ориентировочно-познавательная деятельность, развиваются моторные функции. Основным процессом развития младших школьников является речь. Все остальные линии развития в этом возрасте определяются состоянием речевого онтогенеза. В связи с увеличением числа детей, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация диагностики и профилактики для детей группы риска становится все более актуальной. В специальной литературе тема диагностики и коррекции речи у детей открыта многими авторами: Т.Б. Филичевой, Е.А. Стребелевой, Е.М. Мастюковой, Н.С. Жуковой, О.Е. Громовой, Е.Н. Винарской, Е.Ф. Архиповой и др.
Объектом исследования является: речевая деятельность.
Предметом исследования является: речевая деятельность на уроках русского языка.
Целью исследования является: изучение развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Задачами данной работы являются:
- изучить развитие речевой деятельности младших школьников;
- проанализировать опыт развития речевой деятельности на уроках русского языка;
- проанализировать организацию работы с младшими школьниками на уроках русского языка на примере школы № 13;
- рассмотреть рекомендации по развитию речевой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка..docx
2019-03-15 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень качественно выполненная работа!!! С праздником Вас и творческих успехов!!! Именно творческих, потому, что каждая ваша работа это шедевр!!! СПАСИБО!!!