Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения деловых переговоров.
Создан заказ №3711740
9 марта 2019

Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения деловых переговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по этике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловые переговоры - это вид совместной деятельности с партнерами, целью которой является решение проблемы и содействие заключению договоров, сделок и контрактов. Переговоры являются неотъемлемой частью деловых отношений. В ходе переговоров партнеры соглашаются или находят решение каждой проблемы. Умение общаться с деловым партнером, умение находить подход к человеку, знание психологии человека - один из ключевых факторов ведения деловых переговоров. В политической, деловой, коммерческой и других сферах деятельности деловые дискуссии и переговоры играют важную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение этики и психологии переговорных процессов проводится не только отдельными исследователями, но и специализированными центрами. Методы переговоров включены в учебные программы для специалистов разного профиля. Деловые переговоры и беседы ведутся в устной форме. Это требует, чтобы участники не только передавали грамотность, но также придерживались этики вербального общения. Предмет работы – особенности ведения деловых договоров. Объект работы – деловой этикет. Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения деловых переговоров. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи: Рассмотреть понятие, а так же особенности организации деловых переговоров; Разобрать различные особенности проведения деловых переговоровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения деловых переговоров..docx
2019-03-13 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо,без нареканий, оценка отлично! Работа выполнена в срок.Рекоме ндую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соловьев В. Смысл любви
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этикет в деловой сфере
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
полемические приемы и уловки применяемые в споре
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Власть и подчинение:моральные аспекты
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические учения................................
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы