Создан заказ №371189
5 декабря 2014
• Особенности планирования рекламной и PR-кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
o Объем эссе до 15 стр.
o Оригинальность текста по системе “антиплагиат” – не менее 50%
o Обязательно указание на источники, использованную литературу
o Шрифт: Times New Roman 14 кегль, интервал - 1,5, поля - 20 мм со всех сторон страницы.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

• Особенности планирования рекламной и PR-кампании..docx
2015-05-25 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа!Выполнена раньше срока. Рекомендую этого автора!Заказываю не первый раз и не последний!