Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этой работы является изучение водоемов и их изучение в начальной школе.
Создан заказ №3712347
9 марта 2019

Целью этой работы является изучение водоемов и их изучение в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Водоемы в виде прудов, озер, болот, речек, канав, ям с водою и просто луж имеются всюду, и все они так или иначе заселены. Даже самые загрязненные, наполненные гниющими отбросами, с отвратительно пахнущей водой, - и те имеют свою своеобразную фауну. Знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даёт ученику ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми, найти своё место в ближайшем окружении, прогнозировать направление своих личных интересов в гармонии с интересами природы и общества, тем самым обеспечивая в дальнейшем как своё личное, так и социальное благополучие. Одним из важнейших этапов  формирования  эколого – краеведческих знаний являются непосредственно наблюдения за природными объектами и явлениями природы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обобщение результатов наблюдений за природой проводится по сезонам, при этом отмечают о состоянии неживой природы и  делают выводы экологическом  состоянии. На уроках природоведения необходимо формировать у детей пространственные представления и элементарные понятия (о горизонте, сторонах горизонта, ориентировании) на основе практических работ и наблюдений в природе.  Целью этой работы является изучение водоемов и их изучение в начальной школе. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: - ознакомится с общими понятиями о водоемах; - рассмотреть методику изучения темы «Водоемы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью этой работы является изучение водоемов и их изучение в начальной школе..docx
2019-03-13 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с Автором - только лучшие впечатления. Автором для меня сделано несколько рефератов - все сделаны до срока, переделок не потребовалось. Рекомендую Автора для сотрудничества!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка сценария для няни-аниматора в ресторане
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы поведения педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы