Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение специфики газетного и стиля и жанров.
Создан заказ №371236
5 декабря 2014

Целью данной работы является рассмотрение специфики газетного и стиля и жанров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день печатные издания претерпевают изменения. Современный читатель в условиях больших информационных потоков должен быстро ориентироваться в предлагаемом контенте. Все большую популярность набирают издания, которые можно прочитать быстро, «на ходу». Отсюда главной задачей печатных СМИ становится сократить объемы информации, уделив внимание фотографиям и броским заголовкам. Борьба издателей за читателя приводит к тому, что язык и стиль издания становится приближенным к разговорной речи, а границы между автором и читателем постепенно стираются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В статьях используются экспрессивные средства и приемы, а журналистами выбираются только такие жанры, которые могут привлечь внимание, заинтересовать. Именно поэтому тема выбранной работы является актуальной. В бульварной прессе вырабатывается свой стиль письма – агрессивно-эпатирующий, где установка делается на сенсационность и скандалы. Изменению и стилистической окраске подвергаются так же синтаксические конструкции: часто используются эллипсис, парцелляция, вставные конструкции и прочее. Журналистами активно используются тропы, каламбуры, окказионализмы. Так же можно отметить адресное обращение к читателю «на ты». Благодаря этому трансформируются фразеологизмы, приобретая при этом оригинальность и необычность. В стремлении быть замеченными среди примелькавшихся средств и приемов выражения мысли журналисты прибегают к простонаречным выражениям, жаргонизмам, неологизмам. Как отмечает Т.Я. Солганик, разговорные элементы позволяют индивидуализировать, выявить своеобразность и нестандартность высказываний, ведут к откровенности и открытости общения. Исследователи отмечают также, что современная журналистика пользуется ограниченным количеством жанров, среди которых, преобладают интервью и статья, а развитие общение в сети Интернет и конвергенция коммуникаций привели к успеху такой жанр как комментарий. Целью данной работы является рассмотрение специфики газетного и стиля и жанров. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть специфику газетного стиля; Охарактеризовать многообразие газетных жанровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение специфики газетного и стиля и жанров..docx
2020-12-29 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил даже раньше указанного срока, хотя времени было мало. Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фoтoгpaфия кaк визyaльный кoмпoнeнт кoнтeнтa издaния (нa пpимeрe жypнaлa Тimе)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал Harper's Bazaar История развития до наших дней
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cтарейшие секты в России и, их газеты и журналы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные издания о кино: история и современность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист как получатель и отправитель информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы