Создан заказ №3712618
9 марта 2019
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности предприятия «Первоуральский хлебокомбинат».
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую понравившуюся тему.
Работу выполнить строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное развитие рынка показывает, что с увеличением количества зарегистрированных предприятий в России, увеличивается и роль их конкурентных преимуществ. «Потребности покупателей становятся все более изысканными и индивидуальными, предприятиям приходится более тщательно продумывать концепцию, ориентацию и направление своего развития. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, связи с общественностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэтому совершенствование технологии продвижения является одной из приоритетных задач развития и важнейшим условием существования предприятий в современных условиях и обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом данной выполненной курсовой работы является компания «Первоуральский хлебокомбинат» г. Екатеринбурга. Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности предприятия «Первоуральский хлебокомбинат».
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности;
дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;
изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии;
дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования.
Методы исследования:
- теоретический метод: анализ научной литературы по теме;
- STEEP-анализ;
- конкурентный анализ;
- методы статистической обработки полученных данных.
В современной экономической литературе проблеме продвижения услуг уделено много внимания в трудах западных и отечественных теоретиков и практиков: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Росситера, Л. Перси Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.В. Крылова, Е.В. Попова, Е.И. Мазиликиной, Г.Г. Паничкиной и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности хлебокомбината. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности предприятия «Первоуральский хлебокомбинат»..docx
2019-03-15 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!
Очень понравилось с Вами работать!
Работа выполнена качественно, все поправки были учтены и сделаны в срок.
Очень советую, думаю, что сама ещё не раз обращусь, большое спасибо!