Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Создан заказ №3713174
9 марта 2019

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить работу в соответствии с указанными в приложении пунктам. - Отчет о прохождении Практики, составляется по утвержденной форме. Отчет по Практике должен состоять из: 1. Введения. 2. Двух разделов: – Первый раздел должен отражать результаты базового уровня в соответствии с индиви дуальным заданием. – Второй раздел должен отражать результаты повышенного уровня в соответствии с индивидуальным заданием. 3. Заключения. 4. Приложений. Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие: - во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики; - в основной части отчета дается описание основных результатов в период прохождения Практики (по типам) в соответствии с индивидуальными планамизаданиями и программой практики. - - в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя пройденной практики. Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие: - отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта - 14 Times New Roman, объемом 20-25 страниц машинописного текста; - в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят); - качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения; - фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала; - страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера; - схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы; - титульный лист (см. Приложение К) включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется; - расчетный материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок. Рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают - «Рисунок». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Например, Рисунок - 1.1; - при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем - По итогу я должна получить 1. Отчет о прохождении практики стр. 34 (в приложенном файле) 2. Отзыв-характеристика (стр.33) 3. Рабочий план-график (стр.36) 4. Содержание практики (стр.38
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.docx
2021-01-13 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше заявленного срока) если мне ещё раз понадобится быстро выполнить задания по учебе , то автором выберу Алёну)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по рекламной и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная реклама товаров или услуг сферы N
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендбука торговой фирмы "добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в фирме по продаже строительной техники
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы