Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика студентов-логопедов по преодолению ОНР дошкольников
Создан заказ №3713375
9 марта 2019

Производственная практика студентов-логопедов по преодолению ОНР дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Отчетная документация по практике 1. Индивидуальный план практиканта 2. Комплексный анализ индивидуального, подгруппового или фронтального логопедического занятия по коррекции общего недоразвития речи дошкольников по схеме 3. Речевые карты (с анализом динамики речи детей в течение уч. года). Ре чевые карты предоставляются в том виде, в котором они традиционно ведутся в конкретном ОУ 4. Конспекты проведенных с дошкольниками занятий по формированию лексико-грамматического строя речи, связности речи и формированию готовности к овладению письменной речью. 5. Отчет о проведении консультативной и просветительской работы с родителями детей, имеющих признаки ОНР: конспект родительского собрания, конспект или отчет о консультации, методические разработки для родителей (стенд, газета, папка, памятка и др.) (форма отчета на выбор студента). 6. Отчет о практике (в свободной форме с самоанализом профессиональной деятельности в период практики, с выделением индивидуальных достижений в овладении компетенциями и рекомендациями по совершенствованию практики)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Производственная практика студентов-логопедов по преодолению ОНР дошкольников.docx
2019-03-15 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором осень легко и приятно работать! Задание выполняется в срок! Буду обращаться ещё! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структура и функции современной науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у дошкольников с ОНР с опорой на дидактическую игру
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
психолого-педагогическая практика, летняя вожатская
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная и производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по 1/3 части практики по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика учебная научно-исследовательская работа в ДОО.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы