Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия на книгу Валлерстайн И. Конец знакомого мира: Социология XXI века. М., 2003
Создан заказ №3713390
9 марта 2019

Рецензия на книгу Валлерстайн И. Конец знакомого мира: Социология XXI века. М., 2003

Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны дать представление о содержании и структуре книги, философско-исторической концепции автора и/или о его размышлениях об историческом процессе, теории и методологии исторической науки. Необходимо выделить основные идеи/выводы книги, выразить свое к ним отношение (например, насколько они Вам показались убедительными; что на Вас произвело большее впечатление, а с чем Вы категорически не согласны и т.п.). Хорошо бы отметить особенности представляемой работы: стиль, метод, характер источниковой базы etc. В тексте обязательно должны быть цитаты из анализируемой книги и «правильные» сноски на них. Представляя автора, излагая его биографию, Вы должны ссылаться на источник сведений. Анализ книги должен быть Вашим, т.е. являться самостоятельной научной работой. Вы можете пользоваться дополнительной литературой (если у вас возникнут трудности с пониманием текста), но в этом случае обязательно должны быть сноски на неё. При выявлении признаков плагиата работа не будет зачтена
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Рецензия на книгу Валлерстайн И. Конец знакомого мира: Социология XXI века. М., 2003.docx
2019-03-13 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за понимание, отзывчивость и скорость! не ошиблась, когда выбрала именно вас!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия Марксизма (К.Маркс, Ф.Энгельс)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
прагматизм основные идеи и представители
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Трактат Фомы Аквинского '' О сущности и сущем''
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Д. Локк «Два трактата о государственном правлении».
Рецензия
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рецензия по книге для предмета Теория Познания
Рецензия
Философия
Стоимость:
300 ₽
рецензия по статье
Рецензия
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетика И. Канта
Иммануил Кант, родом из Германии, родился 22 апреля 1724 года. Исследования данного знаменитого и известного деятеля 18 века рассматриваются во всей учебной литературе по философии. Его знания передаются от одного поколения последующему в том объёме и формате, которые были написаны ещё им самим. Потому что его воззрения говорят о том, что это достоверные и точные факты в философском плане. Т...
подробнее
Инструментализм Дж. Дьюи
Джон Дьюи ( 1859 – 1952 ) американский педагог, социолог, философ, представитель прагматизма.
Три возможности усовершенствовать опыт по Дьюи:
Дьюи сформировал концепцию научного метода как инструмента благополучной и удачной жизнедеятельности человека, в процессе достижения своих целей.
Данные понятия формируют так называемый «инструментарий», который человек осваивает в процессе своей жизни, воспи...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Эстетика И. Канта
Иммануил Кант, родом из Германии, родился 22 апреля 1724 года. Исследования данного знаменитого и известного деятеля 18 века рассматриваются во всей учебной литературе по философии. Его знания передаются от одного поколения последующему в том объёме и формате, которые были написаны ещё им самим. Потому что его воззрения говорят о том, что это достоверные и точные факты в философском плане. Т...
подробнее
Инструментализм Дж. Дьюи
Джон Дьюи ( 1859 – 1952 ) американский педагог, социолог, философ, представитель прагматизма.
Три возможности усовершенствовать опыт по Дьюи:
Дьюи сформировал концепцию научного метода как инструмента благополучной и удачной жизнедеятельности человека, в процессе достижения своих целей.
Данные понятия формируют так называемый «инструментарий», который человек осваивает в процессе своей жизни, воспи...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы