Создан заказ №3713799
9 марта 2019
курсовая -Тема-. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
-маркетинг и связь с общественностью. Тема-. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО С
ДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных.
Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами.
Актуальность темы исследования состоит в том, что развитие предприятий в крупнейших мегаполисах развивается хаотично, что усложняет построение долгосрочной перспективы для Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно отметить, что низкая прогнозируемость строительного сектора также усложняет реализацию политики повышения его эффективности. Проанализировав строительный бизнес на примере деятельности ее субъектов – предприятий, можно сделать вывод, что низкая рентабельность является фактором низкой эффективности всего сектора. На основе этого логичным видится разработка конкурентоспособной модели повышения рентабельности современных строительных предприятий.
Объектом исследования является ООО «Техстрой».
Предметом исследования является теория и практика маркетинговой деятельности на примере ООО «ТехСтрой».
Целью курсовой работы является – рассмотреть особенности организации маркетинга на предприятии на примере ООО «ТехСтрой».
Исходя из вышеупомянутой цели исследования, нами были поставлены и выполнены следующие задачи:
раскрыть теоретические основы маркетинга на предприятии, его цели и задачи;
проанализировать службу маркетинга на предприятии и принципы ее организации;
описать распределение прав, задач и ответственности в системе управления маркетингом;
отметить основные концепции и этапы процесса разработки маркетинговой стратегии;
провести статистический анализ функций маркетинга на ООО «ТехСтрой»;
осуществить статистический анализ маркетинга компании ООО «ТехСтрой» и сегментация рынка;
разработать концепцию повышения планирования маркетинговой деятельности и ее значение в позиционировании компании ООО «ТехСтрой» на российском рынке.
Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, SWOT-анализ, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод, метод PEST-анализа, SNW-анализ, метод оценки финансовых коэффициентов и экономических показателей и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
курсовая -Тема-. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)..docx
2019-03-15 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!