Создан заказ №3714040
9 марта 2019
Сравнительный анализ основных подходом к изучению ощущения и восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат строго не менее 70% по вузу. Внимательно смотрите методичку,там все требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый из нас не раз сталкиватся на протяжении своей жизни с такими сложными и многогранными явлениями, как ощущение и восприятие. Вполне правомерно возникает вопрос, а зачем их вообще изучать? Отметим, что помимо научных имеет место немало и иных побудительных мотивов к изучению данной темы:
1. Дискуссионные вопросы и центральные аспекты этой проблемы значимы не только для истории психологии как науки вообще, но и являются центральными для экспериментальной психологии в частности.
2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность ощущения и восприятия для получения системных знаний о самих себе и об окружающем нас мире. Все наши знания о мире и наше внутреннее ощущение физической реальности проистекают из полученной нами сенсорной информации.
Говоря о практической целесообразности рассматриваемой нами темы отметим, что изучение ощущения и восприятия вооружает исследователей умением выявлять и лечить людей с нарушениями сенсорно-перцептивной системы.
Еще одной причиной, побуждающей изучать ощущение и восприятие, обусловлено общим научным интересом к миру.
Таким образом, изучание ощущения и восприятия помогает нам отвечать на ежедневные вопросы, которые возникают в бытовой жизни, и в первую очередь на те из них, которые связаны со зрением, слухом, обонянием и другими чувствами.
Практические аспекты исследования рассмотрим на примере изучения особенностей сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста является одним из главных направлений их психического развития в целом.
Появляясь на свет, ребёнок способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод, т. е. воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды. Одна из главных систем в организме человека, направленная на восприятие и представление о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей).
Перед сенсорным воспитанием на каждом возрастном этапе стоят свои задачи. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
На этапе младшего дошкольного возраста ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Таким образом, актуальность проблемы исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражения отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сравнительный анализ основных подходом к изучению ощущения и восприятия.docx
2019-09-25 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный, быстро,качественно, оперативно отвечает, учитывает все пожелания, все в срок, а главное без нервотрепок))) спасибо вам большое!