Создан заказ №3714183
10 апреля 2019
Цель работы – рассмотреть студенческий спорт в России с использованием основных концепций маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возможности различных видов спорта в укреплении здоровья, коррекции телосложения и осанки, повышении общей работоспособности, психической устойчивости, наконец, в самоутверждении очень велики. При этом здоровье выступает как ведущий фактор, который определяет не только гармоническое развитие молодого человека, но и успешность освоения профессии, плодотворность его будущей профессиональной деятельности.
Физическое развитие, которое тесно связано со здоровьем, — это процесс изменения и становления естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни (рост, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких и др.)
Общее физическое состояние человека зависит от многих факторов как естественных, гак и социальных, но главное — оно управляемо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью соответствующим образом подобранных и организованных мероприятий с использованием физических упражнений, различных видов спорта, рационального питания, режима труда и отдыха и др. можно в широком диапазоне изменять в необходимом направлении показатели физического развития и функциональной подготовленности организма.
Именно поэтому физическая культура и спорт широко используются для укрепления здоровья, физического развития и подготовленности человека в современном обществе. Фактически физическая культура и спорт необходимы для социального становления молодого человека, являясь важным средством его всестороннего и гармонического развития. Значит физическая культура и ее составная часть — студенческий спорт — в структуре образовательной и профессиональной подготовки будущих бакалавров и специалистов выступают не только в роли учебной гуманитарной дисциплины, но и как средство направленного развития целостной личности.
Цель работы – рассмотреть студенческий спорт в России с использованием основных концепций маркетинга.
Задачи:
- рассмотреть историю развития студенческого спорта
- дать характеристику образа жизни студенческой молодежи
- исследовать проблемы развития маркетинга в спорте
- проанализировать проблемы студенческого спорта в РФ
- дать рекомендации по совершенствованию развития студенческого спорта
Объектом работы является студенческий спорт. Предметом – развитие студенческого спорта в РФ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть студенческий спорт в России с использованием основных концепций маркетинга..docx
2019-04-16 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!