Создан заказ №3714557
10 марта 2019
целью нашего исследования.Наличие данных особенностей и трудностей обучения детей каллиграфическому письму делают избранную нами проблему особенно важной.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С первых дней поступления ученика в школу его начинают обучать тем первоначальным навыкам чтения и письма, без которых дальнейшее обучение и приобретение знаний было бы невозможно. Чтение и письмо тесно связаны между собой, но каждый из этих навыков имеет свою специфику.Специфика письма заключается в том, что оно имеет две стороны – графическую и орфографическую. Ребенок должен научиться писать не только четко и довольно быстро, но одновременно и грамотно.
Графические навыки письма – это один из видов двигательных навыков, в формировании которых очень много общего с другими двигательными навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в отличие от других двигательных навыков, особенность графических навыков заключается в том, что они обслуживают умственные навыки (чтение, счет, орфографию) и формируются одновременно с ними. Поэтому успешное овладение графическими навыками письма зависит от прочного овладения навыками чтения и грамотного письма.Проблемой формирования каллиграфического навыка письма у младших школьников занимались многие психологи, педагоги, физиологи, учителя и методисты, такие как Д.Б. Эльконин, Н.Г. Агаркова, М.М. Безруких В.А. Илюхина и др.
Из года в год учителя пытаются найти оптимальные пути формирования каллиграфического почерка, но каждый раз сталкиваются с огромным количеством проблем. Существует огромное количество методик, но среди них нет идеальной, и проблема формирования каллиграфического почерка остается актуальной и по сей день. Решение этой проблемы является целью нашего исследования.Наличие данных особенностей и трудностей обучения детей каллиграфическому письму делают избранную нами проблему особенно важной.
Актуальность проблемы обучения детей каллиграфическому письму обуславливается прежде всего и тем, что мы живем в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, поэтому современному человеку приходится много заниматься образованием и самообразованием. Вследствие чего и возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром, красивом письме, основы которого закладываются именно в начальной школе.
Объектом исследования является процесс формирования и совершенствования каллиграфического навыка у учащихся начальной школы.
Предметом исследования являются методические приемы формирования и коррекции каллиграфических навыков.
Цель исследования – выявить методические аспекты формирования и совершенствования каллиграфических навыков.
Гипотеза исследования: процесс формирования и совершенствования каллиграфических навыков учащихся начальной школы будет успешным, если учитель:
знает и учитывает психофизиологические и возрастные особенности формирования каллиграфических навыков письма, гигиенические условия письма;
знает различные системы работы по совершенствованию каллиграфических навыков и осознает их важность и значимость;
умеет классифицировать каллиграфические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью нашего исследования.Наличие данных особенностей и трудностей обучения детей каллиграфическому письму делают избранную нами проблему особенно важной..docx
2019-12-30 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор сработала очень оперативно, учла все пожелания; без задержек ответила на все возникающие вопросы. Спасибо за качественную работу. Рекомендую обращаться.