Создан заказ №3714657
10 марта 2019
Целью исследования является выявление наиболее эффективных способов развития лидерства и разработки методологической системы, направленной на развитие лидерских навыков у подростков в условиях коллектива.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личное, профессиональное или социальное, или что-то более странное или более творческое, нам нужны лидеры повсюду. Не быть лидером - это то же самое, что ходить по огромному лесу ночью без фонаря, компаса и карты. Лидерство - это не только способность вести за собой других, но и способность управлять собственной жизнью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы можем прожить всю свою жизнь, следуя за кем-то, кто исполняет желания, нужды и мечты других и жертвует своими собственными. Мы можем достичь уровня развития, который установили другие. Мы теряем большую часть нашей способности самостоятельно определять каждый шаг нашей жизни, и наши «личные силы» и «лидерство» находятся не в наших руках, где они должны быть, а в руках людей вокруг нас, культуры и общества.
Эксперты, теоретики и практики также продолжают дебаты на тему «Лидеры рождаются» или «Лидеры становятся». Да, некоторые из них могут убедить нас в том, что у кого-то, несомненно, есть «исключительная черта» от рождения, которая делает его лидером, в то время как другие убеждены в том, что что при условии определенного правильного сочетания образования, подготовки и имеющегося опыта лидера можно «создать» и сформировать.
Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, реализовывать свои потребности и действия или мы должны постоянно искать кого-то?
Возникло определенное противоречие: несмотря на то, что изучению уровней, структуры, особенностей лидерства в психолого-педагогической литературе всегда уделялось большое внимание, надежных средств для диагностики и развития лидерских качеств по-прежнему недостаточно.
Стремление найти способы разрешения этого противоречия выявило проблему исследования - выявления наиболее эффективных методов развития лидерства у подростков.
Актуальность и практическая значимость привели к выбору темы: «Развитие лидерских качеств у подростков в условиях коллектива»
Целью исследования является выявление наиболее эффективных способов развития лидерства и разработки методологической системы, направленной на развитие лидерских навыков у подростков в условиях коллектива.
Объект исследования – лидерские качества у подростков.
Предмет исследования – развитие лидерских качеств у подростков в условиях коллектива.
Гипотеза исследования заключается в предположении: уровень развития лидерских качеств у старших школьников можно повысить, если разработать и применить специальный комплекс занятий, направленных на развитие таких личностных характеристик лидеров.
Исходя из цели исследования, определения объекта, предмета и гипотезы, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды лидерства в психологии.
2. Выявить лидеров в ученическом коллективе.
3. Проверить эффективность использования занятий по развитию лидерских качеств.
Теоретическими и методологическими основами исследования являются: работы Б.Д. Парыгина И.П. Волкова А.В. Петровский Л.И. Уманский, А.С. Чернышева, А.Л. Журавлева Р.Л. Кричевский и других.
Для решения поставленных задач и проверки предложенной гипотезы были использованы следующие методы исследования:
- Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы;
- Эмпирические методы, в том числе тестирование, моделирование эксперимента, методы обработки данных: количественный анализ с использованием методов математической статистики и качественного анализа результатов исследований.
Организационно-исследовательская база.
Исследование проводилось в 10 классе средней школы и включало три этапа:
1. Этап (сентябрь-октябрь 2017 г.): выявление лидеров к ученическом коллективе.
2. Экспериментальный этап (декабрь 2017 г. - февраль 2018 г.): разработка серии курсов по развитию лидерских качеств.
3. Этап устного перевода (февраль 2018 г. - март 2018 г.): анализ эффективности занятий по развитию лидерских качеств и документации.
В результате исследования:
1) Выявлены особенности личностного развития подростков.
2) Для подростков разработана методическая система развития лидерства.
Представленная методологическая система развития лидерства позволяет более эффективно решать проблему лидерства у подростков в условиях коллектива.
Структура: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Общая работа составляет 40 страницы компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является выявление наиболее эффективных способов развития лидерства и разработки методологической системы, направленной на развитие лидерских навыков у подростков в условиях коллектива..docx
2019-03-16 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, хотя времени было мало. В работе были учтены все мои пожелания. Курсовая была принята преподавателем без внесения изменений. Автор постоянно находился на связи, отвечал на все интересующие вопросы.