Создан заказ №3714859
10 марта 2019
Организация учебно-исследовательской работы учащихся по биологии в 8 классе .
Как заказчик описал требования к работе:
На примере темы" опорно-двигательная система". Необходимо 2 части ( теоретическая и практическая). Это курсовая по методике преподавания биологии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях изменения курса образования роль учебно-исследовательской деятельности, специально организуемой в школе, существенно возрастает. Наблюдаются стремительные изменения в обществе, которые требуют от личности творчески мыслить, проявлять инициативность, самостоятельно принимать решения. Становится важным не просто передать знания обучающемуся, а научить его самостоятельно овладевать ими, осваивать новые виды деятельности и довести их до уровня учебно-исследовательской работы, выступающей за пределы учебной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особенно актуально в процессе реализации образования по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения, отличительной особенностью которого является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося.
При обучении биологии учебно-исследовательская деятельность направлена на расширение предметных знаний, позволяет выявлять и развивать интеллектуальные и потенциальные творческие способности школьников. Проведение биологических учебных исследований стимулирует мыслительный процесс, направленный на поиск и решение проблемы, требует привлечения знаний из разных областей.
Проблема учебно-исследовательской деятельности обучающихся раскрыта в трудах таких известных психологов и педагогов как А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов, Ю.К. Бабанский, А.Я. Дудецкий, И.С. Батракова, А.В. Усова, П.И. Пидкасистый, А.Н. Поддьяков, и многих других. В методике обучения биологии рассматриваются отдельные вопросы организации учебно-исследовательской деятельности школьников с целью формирования системы биологических знаний, общеучебных и исследовательских умений и навыков обучающихся.
Цель исследования – изучить особенности организации учебно-исследовательской работы учащихся по биологии в 8 классе.
Объект исследования – учебно-исследовательская деятельность школьников.
Предмет исследования - особенности организации учебно-исследовательской работы учащихся по биологии в 8 классе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность учебно-исследовательской деятельности школьников.
2. Выявить особенности организации учебно-исследовательской деятельности на уроках биологии.
3. Разработать и реализовать систему работы по организации учебно-исследовательской работы учащихся по биологии в 8 классе по теме «Опорно-двигательная система».
В работе были применены следующие методы:
- сбор и анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- проектирование;
- анализ педагогической практики.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 22 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация учебно-исследовательской работы учащихся по биологии в 8 классе ..docx
2019-03-16 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа написана очень хорошо, понравилось работать с автором: автор задает вопросы, интересует мнение заказчика, а также без проблем внесла правки в курсовую. Очень довольна работой, в следующий раз только к ней!