Создан заказ №3715031
10 марта 2019
Цель исследования: Теоретически, обосновать и проверить программу познавательного развития младших школьников во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Школа занимает особое место в решении социально-экономических, культурных и духовных изменений современной России. Задачи демократической трансформации нашего общества и его будущего процветания требуют подготовки поколения с высоким моральным и интеллектуальным потенциалом, раскрытого через познавательные способности. Целью обучения является не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, что невозможно без развития познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В реализации идеи образовательной и образовательной интеграции элементов школьной деятельности, внешкольной деятельности и технологического развития явление познавательного интереса занимает особое место. Проблема познавательного интереса всегда находила широкий исследовательский интерес.
Выдающиеся учителя прошлого И. Гербарт, А. Дистервег, Я.А. Комениус, Д. Локк, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский Л.Н. Толстой и другие занимались изучением данного вопроса.
Современный подход ученых и преподавателей к этой проблеме представлен в работах Л.И. Божович В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева В.И. Ильина, А.Г. Ковалева Н.Г. Морозова Г.И. Щукин и других.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что «прежде всего учителя, обладающие педагогическими способностями развивать и поддерживать познавательные способности детей, стремятся к успеху в обучении. Это говорит о том, что не педагогические навыки, а навыки воспитательной работы являются наиболее важными в содержании профессиональной готовности учителя» [12, с. 15].
Необходимость разработки образовательной программы для начальной школы связана с внедрением федеральных образовательных стандартов второго поколения, направленных на обеспечение развития системы образования в условиях изменения личных и семейных потребностей, социальных ожиданий и государственных требований в области образования, которые чаще всего реализуются в рамках курса внеурочной деятельности. государство дает определенный социальный заказ, но определенной программы для развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности у учителей нет.
Проблема состоит в том, что учитель в современной начальной школе в настоящее время находится в сложной ситуации, потому что он не в полной мере определен с выбором программы, которая отвечала бы требованиям ФГОС, а именно сочетанием образовательных элементов и развитием познавательных навыков, актуальностью вышеуказанной проблемы, недостаточной научной разработкой данного вопроса. Эта проблема и отсутствие надежных технологий для реализации идеи, в которой нуждается учитель начальной школы.
Объект исследования: процесс познавательного развития младших школьников во внеурочной деятельности.
Цель исследования: Теоретически, обосновать и проверить программу познавательного развития младших школьников во внеурочной деятельности.
Предмет исследования: Программа познавательного развития для младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс познавательного развития будет эффективным, если при реализации программы будут приняты во внимание следующие педагогические условия:
- организация творческой деятельности группы младших школьников в соответствии с такими шагами, как первоначальная беседа, планирование, подготовка, ведение кейса и его анализ;
- создание успешной ситуации;
- организация работы в малых группах;
- планирование коллективных дел в соответствии с общей целью образования - подчеркивает всестороннее развитие подразделения и учебно-познавательного содержания любого типа КТД.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности внеурочной деятельности младших школьников;
2. Изучить познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном возрасте;
3. Проанализировать внеурочную работу с учащимися начальных классов как средство формирования познавательных способностей;
4. Разработать программу развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Теоретически, обосновать и проверить программу познавательного развития младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2019-03-16 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на объем работы и сжатые сроки ,автор выполнил работу в срок и на отлично.