Создан заказ №3715153
10 марта 2019
Цель исследования: выявить условия, способствующие развитию межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Педагогика и психология.
По моему плану и рекомендациям научного руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является основой развития личности ребенка, формирования его самосознания. Основное значение проблемы детских отношений в последнее время особенно привлекло внимание психологов и педагогов. Изучение межличностных отношений имеет не только первостепенное значение, но и имеет практическое значение. Изучение этой проблемы во многом является результатом более глубокого психолого-педагогического изучения ребенка, проникновения в сферу различных контактов между детьми, взрослыми и сверстниками.
Детально рассмотрена проблема межличностных отношений между детьми и сверстниками в работах известных психологов (В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Абраменкова, И.В. Дубровина, М.И. Лисин, В.С. Мухина, Ю.Л. Коломинский, А.М. Прихожан, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, Д.И. Фельдштейн и др.). Многочисленные данные о дошкольном и школьном возрасте были собраны во время многочисленных исследований в этой области.Поскольку образовательная деятельность традиционно считалась ведущей в этом возрасте, исследования, связанные с этим возрастным периодом, были в основном направлены на изучение связанных с ней психологических способностей: познавательных способностей ребенка, элементов образовательной деятельности, рефлексии и т. д. Коммуникация и отношения со сверстниками изучались главным образом в рамках образовательные мероприятия как эффективный способ их организации (Г.А. Цукерман).
Но помимо общения в классе, младшие ученики вступают в довольно сложные межличностные отношения.Эта проблема имеет особое значение в связи с личностно-ориентированной направленностью педагогического процесса в современной начальной школе, что означает более осторожное отношение к психическому благополучию детей. Кроме того, данные по этой теме помогут добиться более полной психологической характеристики школьного возраста.
Цель исследования: выявить условия, способствующие развитию межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: межличностные отношения в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: условия, способствующие развитию межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
Мы исходили из гипотезы, что развитию межличностных отношений в младшем школьном возрасте будут способствовать следующие психолого-педагогические условия:
- развиватие умение сотрудничать с учителем и сверстниками, устанавливать дружеские отношения со сверстниками, слушать собеседника;
- сформированность навыков согласовывания усилий по достижению общих целей, осуществление совместной деятельности;
- знакомство с вербальными и невербальными средствами общения.
- создание условий для развития групповой сплоченности классного коллектива, принятия ребенком себя как представителя новой социальной общностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить условия, способствующие развитию межличностных отношений в младшем школьном возрасте..docx
2020-10-04 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору. Несмотря на очень вьедливую преподавательницу получил зачёт. Доработки по требованию преподавателя были сделаны автором в кратчайший срок и без увеличения количества страниц безвозмездно