Создан заказ №3715770
10 марта 2019
Цель исследования – исследовать взаимоотношения учителя и учащихся как фактор мотивации учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние десятилетия знаменуются большими преобразованиями во всех сферах жизни нашей страны, поскольку идет развитие российского общества на основе гуманистических ценностей, демократии. Это не могло не сказаться на образовании. Новая образовательная философия сейчас воплотилась в личностно ориентированной модели обучения, приоритетной целью которой является развитие личности ученика, его потребностей, ценностей, мотивов, обеспечение перспектив самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии, и педагогики (Божович Л.И., Маркова А.К., Маслоу А., Матюхина М.В., Орлов Ю.М., Творогова Н.В., Шкуркина В.И. и др.). Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности к различным видам деятельности, поэтому остро стоит необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики.
Реализация ФГОС нового поколения предполагает непрерывное обновление содержания образования в соответствии с запросами и требованиями общества. На первый план выходят такие качества личности учащегося, как высокий уровень образованности, целостность, инициативность и самостоятельность, стремление максимально реализовать свои способности и умение решать задачи разного уровня. В создавшихся условиях проблема успешности учебной деятельности школьников встает особо остро перед отечественной педагогикой и психологией.
В частности, особое внимание уделяется роли учителя, который, согласно новым образовательным стандартам, является личностью постоянно саморазвивающейся, способной создать условия для успешного обучения учеников. При этом изучаются не только вклад педагога, его профессионализм и компетенции, но и коммуникативный компонент педагогической деятельности, который во многом обусловливает эффективность образования учащихся в целом.
Формирование мотивации учения в подростковом возрасте является одной из основных проблем современной школы. Особенность формирования мотивации учения обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у подростков приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования социальных компетентностей и активной жизненной позиции.
В современной школе важна задача формирования познавательной мотивации. Мотивация необходима, так как это придаёт деятельности учащихся особый личностный смысл, благодаря чему изучение учебного предмета приобретает для него самостоятельную ценность. В основе познавательной мотивации лежит бескорыстная жажда познания, неудержимое стремление познавать всё новое и новое. При такой мотивации учащийся с большой лёгкостью справляется с трудностями.
Считается, что мотивационная сторона учения подростка в практике обучения наименее управляема. Учебные мотивы различаются не только по содержанию, но и по мере их осознанности. Наиболее адекватно осознаются мотивы, связанные с близкой перспективой в учении. В ряде ситуаций учебные мотивы остаются замаскированными, то есть трудно выявляемыми.
Формирование мотивации чаще проходит стихийно, не являясь предметом специальной целенаправленной систематической работы родителей и педагогов.
В связи с этим появляется необходимость управлять не только умственными действиями подростка в процессе урока и выполнения домашних заданий, но и мотивами приобретения знаний. Если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти регресс мотивации, снижение её уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения.
К числу значимых для школьников взрослых относятся учителя. В отношениях учителя с учениками особенно выразительным способом осуществляется роль взрослого как образца, фактора постоянной помощи, поддерживающего высокий уровень мотивации в трудной психической деятельности, фактора формирования ближайшей зоны дальнейшего развития ученика во всем ее мотивационном ориентирующем воздействии. Таким образом, на сегодняшний день актуальной является проблема изучения взаимоотношений учащихся с учителем как фактора мотивации учебной деятельности.
Цель исследования – исследовать взаимоотношения учителя и учащихся как фактор мотивации учебной деятельности.
Объект исследования – учебная мотивация.
Предмет исследования - отношение с учителем.
В соответствии с изучаемой проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать взаимоотношения учителя и учащихся как фактор мотивации учебной деятельности..docx
2019-03-16 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок ,но лучше заказывать раньше ,чтобы было время для исправления ( если это понадобится ) . Мне понадобилась коррекция работы . В итоге получил за курсовую работу 5+