Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесса товародвижения в России
Создан заказ №3716232
10 марта 2019

Процесса товародвижения в России

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по основам маркетинга, по теме «управление каналами товаропродвижения(на примере конкретной компании)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время изучение процесса товародвижения в России представляет значительный интерес. Довести товар от производителя к потребителям и удовлетворить тем самым их потребности – ключевой аспект коммерческой деятельности. При этом неважно, какой именно это товар - продукция или услуга, их конкретный вид, форма и т.п., кем является владелец товара (инвестор, производитель, посредник, юридическое или физическое лицо), какую форму собственности он представляет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные показатели процесса товародвижения, непосредственно способствуют функционированию коммерческой деятельности на рынке товаров. Глобализация экономических процессов, активное развитие горизонтальных связей субъектов экономических отношений в целях обмена информацией, и согласования принимаемых решений, а также информатизация бизнес-среды требуют исследования управления каналами товародвижения. Налаженная система управления каналами товародвижения представляет собой серьёзное конкурентное преимущество для организации, поскольку позволяет достигать своевременного пополнения товарных запасов, обеспечивать необходимую широту ассортимента, сокращать издержки по доставке товара. Вопросы, на которых сосредоточено основное внимание любого предприятия, заключаются в достижении максимальной ритмичности организационных процессов в цепи товародвижения, составлении наиболее эффективных маршрутов доставки, определении наиболее оптимальных объёма и периода поставок продукции в подразделения, то есть в эффективном управлении каналами товародвижения на предприятии. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект работы: система товародвижения компании X5 Retail Group. Предмет работы: исследований путей совершенствования управления каналами товародвижения в компании X5 Retail Group. Цель работы: разработка рекомендация для совершенствования управления каналами товародвижения в компании X5 Retail Group. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить содержание системы товародвижения (сущность, цель, задачи, принципы, факторы); Изучить существующие каналы товародвижения; Исследовать этапы, методы и формы управления каналами товародвижения; Дать общую характеристику деятельности компании X5 Retail Group; Проанализировать систему управления каналами товародвижения X5 Retail Group; Выявить пути повышения эффективности управления каналами товародвижения в X5 Retail Group. Методологической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Бросалин В.И., Каращук, О.С., Чибирев, А.В., Бухтиярова Т.И., Фёдорова Е.В., Чеглов В.П., Киселева Н.Н., Страукас Я.С., Грачева Е.А., Дубинин Н.И., Демчук О.В., Подольная С. И. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использования источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Процесса товародвижения в России.docx
2019-03-16 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа мне очень понравилась, автор сделал работу в срок, на все мои просьбы по курсовой , работа производилась сразу, на плагиат работа прошла 70% оригинального текста. Буду и дальше сотрудничать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы брэндинга»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория информационного общества Э.Тоффлера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мультинациональные команды в сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы