Создан заказ №3716349
10 марта 2019
Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства речевой выразительности делают речь наглядной, так как воздействуют не только понятийно, но и образно, т.е. дают зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную информацию. Эмоциональная, экспрессивная речь воспринимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связана с оценкой на уровне «хорошо – плохо» и лучше сохраняется в памяти.
Впечатления, сохраняющиеся в представлении слушателя после речи, составляют ряд образов, вызывающих согласие или несогласие с высказываниями, идеями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди не столько слушают речь, сколько видят и чувствуют ее. Вследствие этого слова, не вызывающие образов, утомляют их.
Исследования средств выразительности языка стали одним из важнейших направлений современной лингвистики.
Материалом исследования стала современная телевизионная реклама.
Теоретической базой исследования являются монографии, посвященные проблемам стилистики рекламы (Н. Н. Кохтев, В. В. Колесина), а также учебные пособия и статьи о средствах выразительности и их применении.
Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе.
Задачи:
- дать характеристику средствам выразительности языка;
- проанализировать особенности средств выразительности в современной рекламе;
Объектом исследования данной курсовой работы являются тексты телерекламы.
Предметом исследования являются средства выразительности языка и особенности их употребления.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования найденных примеров при написании рекламных текстов.
Курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.
В данной курсовой работе мы использовали методы обобщения и сравнительного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе..docx
2019-03-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,всё было выполнено в срок и процент оригинальности намного выше чем я заказывал) Можно считать работу перевыполненной!