Создан заказ №3716375
10 марта 2019
Целью данной работы является изучение и анализ рынка хлебобулочных изделий, запуск процесса разработки и вывода на рынок нового ассортимента, согласно утвержденной продуктовой и задач по освоению производственных мощностей.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теорические аспекты развития рынка хлебобулочных изделий функциональной направленности в рамках «здорового питания»
2. Географические факторы окружающей среды влияющие на выбор маркетинговых инструментов по внедрению хлебобулочных изделий обогащённый микроэлементами
3. Коммуникационные модели на
рынке внедрения продукции нового направления
4. Формирование позитивного отношения потребителей к продукции нового направления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе рассмотрены наиболее актуальные направления развития рынка хлебобулочных изделий. Хлеб занимает особое место в рационе питания человека. Является продуктом повседневного массового потребления. Поэтому одним из путей решения проблемы сбалансированности рациона питания населения является введение в его рецептуру нутриентов. Он является уникальным пищевым продуктом, содержащим практически все компоненты, необходимые для поддержания жизнедеятельности и здоровья человека: белки, сложные углеводы, кальций, железо, фосфор, важнейшие витамины группы Б, включая тиамин, ниацин и рибофлавин, при небольшом количестве жиров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хлебобулочные изделия содержат большое количество клетчатки. Кроме того, хлеб является удобным продуктом для обогаще-ния его витаминами, микронутриентами и другими полезными для здоровья веществами.
В настоящее время проблеме здорового питания человека уделяется все большее внимание, в связи с чем находят широкое распространение продукты питания для здорового образа жизни. Одними из таких продуктов являются хлебобулочные изделия, предназначенные для здорового питания. Данная группа не обладает особыми профилактическими или лечебными свойствами, а отличается разнообразием дополнительного сырья.
Объемы производства лечебных, профилактических и функциональных сортов составляют не многим более 100 тыс. тонн в год при потребности 600–700 тыс. тонн.
Исходя из вышесказанного, увеличение доли выпуска хлебобулочных изделий лечебного и профилактического назначения является актуальным, так как в дальнейшем это будет способствовать повышению устойчивости работы хлебопекарной промышленности, обеспечению населения здоровым питанием, ускорению инновационного развития страны
Целью данной работы является изучение и анализ рынка хлебобулочных изделий, запуск процесса разработки и вывода на рынок нового ассортимента, согласно утвержденной продуктовой и задач по освоению производственных мощностей.
Задачами являются:
а) изучить теоретические аспекты и подходы к понятию «новый продукт».
б) изучить общепринятую методологию вывода на рынок нового продукта.
в) определить инструменты и механизмы исследования рынка при разработке нового продукта.
г) проанализировать текущую ситуацию на рынке хлебобелочных изделий в России.
д) запустить и охарактеризовать процесс разработки и вывода на рынок нового ассортимента.
Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий.
Предметом исследования является подробный процесс запуска нового продукта.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение и анализ рынка хлебобулочных изделий, запуск процесса разработки и вывода на рынок нового ассортимента, согласно утвержденной продуктовой и задач по освоению производственных мощностей..docx
2021-02-25 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сделали раньше срока, все исправили как требовал преподаватель. Все требования были соблюдены. Рекомендую!