Создан заказ №3716544
10 марта 2019
Фирменный стиль в современном дизайне
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по плану:
1) Фирменный стиль в современном дизайне (+-6 страниц)
2)Особенности Фирменного стиля используемого в музеях и выставочных комплексах
3)Особенности фирменного стиля с детской тематикой ( Фирменный стиль в детских центрах, учреждениях)
Всего должно получится страниц
13-1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема фирменного стиля сейчас актуальна как никогда, фирмы пытаются расширить свое производство или отстоять позиции в условиях кризиса. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию и связанные с ней последствия, появляются новые конкуренты, и одним из эффективных инструментов выделения из большого количества фирм является разработка своего собственного стиля, идентифицирующего компанию с ее деятельностью и помогающего соответствовать требованиями потребителей и партнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря хорошей узнаваемости, уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Именно поэтому вопрос о разработке фирменного стиля организации в настоящее время является одним из актуальных как для науки, так и для практики паблик рилейшенз.
Фирменный стиль (ФС) (англ. corporate identity) является одним из инструментов формирования бренда и одновременно элементом брендинга.
Согласно одному из наиболее удачных определений ФС, данных Н. Добробабенко: «Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления»[4].
Что такое фирменный стиль? Немного непривычное для слуха сочетание. Так называется визуальный образ конкретной компании, совокупность определенных графических элементов, исполненных в одном стиле. Ими выступает сайт, визитки, фирменная продукция, вывески и даже дизайн офиса. Второе название - корпоративный стиль. Зачем он нужен? Оригинальный дизайн фирменного стиля подчеркивает индивидуальность компании, определяет ее "лицо", выделяет в среде конкурентов. Презентабельный корпоративный стиль - это залог успешности и узнаваемости бренда, высокой степени доверия покупателей и потребителей. Зачем он нужен? Все компании, от глобальных до начинающих, так или иначе обеспокоены разработкой дизайна фирменного стиля. Но зачем? В современной среде трудно представить состоявшуюся компанию без сформированного бренда. Она будет вызывать недоверие у клиентов и покупателей. По той простой причине, что нарушается восприятие. Приведем простой пример: вам вручили визитку, исполненную в одном стиле. Но дали бланк для заявления совершенно в ином. Выходя на улицу, вы заметили, что вывеска компании исполнена и подавно в третьем стиле. Велики шансы, что вы усомнитесь в серьезности данной фирмы. К сожалению, до сих пор многие компании не уделяют большого внимания дизайну фирменного стиля. И страдают от последствий: покупатели не запоминают их. Трудно привлечь и новых клиентов визуально. Такие фирмы теряются на фоне своих конкурентов, ярко выражающих собственную индивидуальность. Не стоит думать, что дизайн собственного стиля - это всегда большие траты. На сегодняшний день доступны и бюджетные, и профессиональные варианты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль в современном дизайне.docx
2020-01-20 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор учитывал все мои пожелания, корректировал работу в соответствии с требованиями, немного пришлось поправлять опечатки, в целом справились хорошо