Создан заказ №371681
5 декабря 2014
Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
Как заказчик описал требования к работе:
Спроектировать 3-х фазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором Конструктивное исполнение IM1001 по способу защиты IP44 Данные 1,5кВт 1500об мин 220/380. Писать чисто по книгам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ускорение научно-технического прогресса требует всемерной автоматизации производственных процессов. Для этого необходимо создавать электрические машины, удовлетворяющие по своим показателям разным требованиям многочисленных отраслей народного хозяйства. Процесс создания электрических машин включает в себя проектирование, изготовление и испытание.
Электромашиностроение прошло большой путь развития, начиная от простейших моделей, созданных полтора века тому назад на основе открытий М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фарадея (1821-1831), до современных электродвигателей и генераторов.
Тема проекта является актуальной в настоящее время, поскольку электротехническая отрасль промышленности в нашей стране - одна из самых крупных. Электротехническое оборудование, в значительной мере, определяет параметры и характеристики всех современных производств.
Одной из важнейших технико-экономических задач в России, поставлена задача проектирования и массового производства надежных, долговечных и дешевых электродвигателей.
В процессе проектирования определяются размеры магнитопроводов статора и ротора, выбираются типы обмоток, проводов, изоляции, проводятся электромагнитные, вентиляционные, тепловые, механические и другие расчеты. Определяются параметры машины, рассчитываются ее рабочие свойства. В конечном счете, должен быть получен проект машины, удовлетворяющий техническому заданию для заданных условий эксплуатации.
Необходимо также, чтобы электрическая машина была бы спроектирована так, чтобы трудоемкость при её изготовлении и расход материалов были наименьшими, а такие показатели как КПД и коэффициент мощности были бы наибольшими. При проектировании необходимо учитывать соответствие технико-экономических показателей машины современному мировому уровню. Все проектирование ведется при строгом учете международных нормативов, действующих ГОСТ и отраслевых стандартов.
Первая единая серия была создана к началу пятидесятых годов в диапазоне наиболее массовых асинхронных двигателей мощностью от 0,6 до 100 кВт (серия А и АО). Затем единая серия была продлена для диапазона мощностей от 100 до 1000 кВт (серия А и АК).
Опыт показывает, что изменение требований к электрическим машинам, появление улучшенных электротехнических материалов, усовершенствование конструкции и технологических процессов производства приводят к тому, что серии достаточно быстро устаревают и практически заменяются в производстве новыми через 10 – 20 лет (меньший срок относится к машинам с большим количественным выпуском – асинхронным двигателям мощностью до100 кВт).
В настоящее время отечественная электропромышленностью выпускает асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт и мощностью свыше 400 до 1000 кВт, синхронные генераторы мощностью от 5 до 50 кВт серии ЕСС и мощностью от 125 до 800 кВт серии СГ2, синхронные двигатели мощностью от 132 до 1000 кВт серии СД2 и СД32, машины постоянного тока мощностью от 0,37 до 1000 кВт серии 4П.
Научно-технический прогресс в области электротехнических сталей, изоляционных материалов и обмоточных проводов приводит к тому, что почти все электромашиностроительные фирмы мира, в том числе электромашиностроительные заводы России, каждые 10 - 20 лет обновляют единые серии электрических машин. Так вместо единой серии асинхронных двигателей серии 4А, несколько лет тому назад была разработана единая серия АИ, а затем ряд электромашиностроительных заводов разработали еще более совершенные отрезки серий этих электродвигателей.
Основные направления в развитии электромашиностроения:
– применение более тонкой корпусной изоляции и обмоточных проводов с малой толщиной изоляции (эмаль-провод), обладающих необходимой механической и электрической прочностью;
– использование изоляции стойкой к нагреву. В начале развития электромашиностроения применялась изоляция класса нагревостойкости А, затем – классов Е и В, а в настоящее время наибольшее распространение находит изоляция класса F. В машинах, работающих в более тяжелых условиях, распространена изоляция класса нагревостойкости Н;
– применение улучшенных марок электротехнической стали;
– усовершенствование охлаждения машин путем повышения производительности вентиляторов, уменьшения аэродинамического сопротивления воздухопровода, увеличения поверхности охлаждения отдельных обмоток и всей машины за счет ребристого корпуса (в закрытых машинах), а также усиления теплопередачи путем лучшего заполнения воздушных прослоек в обмотках пропитывающими лаками и компаундами;
– усовершенствование методов расчета машин;
– улучшение конструкции машин с придачей узлам и деталям эстетических, более рациональных форм, при обеспечении снижения их массы и повышения прочностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.docx
2018-05-25 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено четко и в срок!знает за что берется,сопроводил до защиты!рекомендую всем!