Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Создан заказ №3717276
10 марта 2019

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
пункт 1.2. содержание не соответствует названию. В названии особенности моторики, а вы пишите про ОНР общую информацию. У вас тема про моторику, а не про речь! И почему у вас 2 пункта 1.2.? пункт 1.3. вы даже не попытались отредактировать. Там просто текст. Какие методы или методические приемы ис пользуют для развития мелкой моторики? мне надо все четко, последовательно, конкретно. пункт 1.4. содержание поменяли, а название..... причем содержание пункта ближе к пункту 1.3. Достоинство пункта 1.4. в том, что информация подобрана по возрастам. Теперь надо погрузиться в тему и написать пункт развитие мелкой моторики четко! т.е. Указать какие методы и методические приемы могут быть использованы в работе с детьми по развитию мелкой моторики! моторика и речь конечно связаны, но у вас работа не про речь, а про моторику. во введении надо и это предусмотреть. поищите не готовые курсовые и дипломы, а статьи научные и диссертации по вашей проблематике. может имеет смысл обратить внимание на графомоторный навык не люблю, когда в работах откровенный плагиат! еще и с темой мало связанный!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного образования, так как многократно отмечено, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Мелкая моторика, согласно определению, данному в педагогической энциклопедии, это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных движений кистей и пальцев рук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема изучения моторного развития, в том числе – развития мелкой моторики, у детей имеет важное медико-педагогическое и социальное значение. Дети, у которых недостаточно развита мелкая моторика, отстают от сверстников в ловкости и точности движений пальцев и кисти рук, что в дальнейшем задерживает развитие готовности руки к письму, у этих детей долго не проявляется интерес к рисованию и другим видам мелкой деятельности. Исследованием проблемы развития мелкой моторики у детей в разные годы занимались многие ученые, среди которых можно отметить таких, как Л.А.Венгер [ ], М.М. Кольцова [ ], Л.В. Фомина [ ] и другие. Исследования нейробиологов и психологов установили, что существует взаимосвязь между развитием речи и мелкой моторики. Проекцией двигательной коры головного мозга является треть кисти руки, расположенная близко к речевой зоне мозга. Зависимость между развитием мелкой моторики, речью и мыслительными операциями даёт возможность повысить работоспособность коры головного мозга и оказывать стимулирующее влияние на формирование речевой функции у детей, поскольку речь, в свою очередь, является многофункциональным образованием, влияющим на психическое развитие. В трудах ученых показано, что систематичная целенаправленная работа по развитию мелкой моторики помогает преодолеть различные недостатки и отклонения в психофизической сфере ребёнка. О тесной взаимосвязи между мелкой и артикуляционной моторикой писали М.М. Кольцова [ ], Л.В. Фомина [ ] и другие. Несомненно, что логопед, как специалист по коррекции развития речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР), должен в своей работе учитывать данный фактор. Отсутствие единообразных правил подготовки детей к школе даёт в результате слабое развитие мелкой моторики, устной речи, при условии владения первоклассниками навыками чтения и письма в начале учебного года. Поэтому развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений, реализующих задачи ФГОС ДОО. Изучению особенностей детей с общим недоразвитием речи придается большое значение. На протяжении последних десятилетий данную проблему изучали такие исследователи, как Т.Б. Филичева, А.М. Шахнарович, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.В. Туманова и многие др. Чаще всего ребенок, который имеет достаточный уровень сформированности мелкой моторики рук, уже умеет рассуждать логически, у него развиты важные психические процессы (память, внимание, мышление, речь). Формирование мелкой моторики у детей в дошкольном возрасте позволяет развить координацию движений пальцев рук, способствует формированию речевой деятельности, готовит детей к школьному обучению. Целью данного исследования является выявление особенностей развития мелкой моторики руки у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте. Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей в дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: специфические особенности мелкой моторики руки у детей в дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть понятие «мелкая моторика» и особенности его развития в онтогенезе. Изучить специальную литературу и описать особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Разработать программу диагностики выявления уровня и особенностей сформированности мелкой моторики у детей в дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи. Организовать и провести эмпирическое исследование; Сравнить уровень и выявить особенности мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи и детей нормальным развитием речи дошкольного возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что проведенное нами исследование покажет уровень и особенности развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, на основе чего в дальнейшем появится возможность в разработке методики, способствующей эффективному развитию мелкой моторики у детей в дошкольном возрасте с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР.docx
2020-03-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро , оценка , выставленная преподавателем "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика девиантного поведения молодежи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности деятельности ДОО как экспериментальной площадки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы