Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли Магнит».
Создан заказ №3717443
10 марта 2019

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли Магнит».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях значительного насыщения рынка товаров народного потребления перед каждым торговым предприятием стоит задача взвешенного подхода к формированию ассортимента товаров, который бы лучше удовлетворял спрос покупателей, чем ассортимент предприятий-конкурентов. Проблема оптимизации ассортимента товаров чрезвычайно сложна, поскольку значительное насыщение ассортимента товаров в предприятиях торговли, которое позволяет лучше удовлетворять спрос покупателей, приводит к целому ряду негативных последствий - увеличение товарных запасов предприятия и замедление их оборачиваемости, и, соответственно, ухудшение конечных результатов деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное управление ассортиментом товаров на предприятиях торговли невозможно без знания основных его свойств (характеристик), под которыми понимают специфические особенности ассортимента, выявляемые при его формировании. Для количественного же выражение свойств ассортимента применяют целый ряд соответствующих показателей ассортимента. По этому тема курсовой работы «Анализ и совершенствование торгового ассортимента магазина "Магнит"» является весьма актуальной. В условиях значительного насыщения рынка товарами народного потребления возникает необходимость не только давать оценку ассортимента с точки зрения соблюдения в магазинах установленного ассортимента, но и учитывать наиболее объективную оценку ассортимента непосредственно покупателями. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли Магнит». Задачами курсовой работы являются: - изучение понятия «товарный ассортимент», его показателей и факторов, влияющих на них т структуры; - изучить методы анализа и пути совершенствования торгового ассортимента; - провести анализ свойств торгового ассортимента магазина «Магнит»; - провести анализ структуры торгового ассортимента магазина «Магнит»; . дать рекомендации по совершенствованию свойств и структуры торгового ассортимента магазина «Магнит». Объектом в курсовой работе является ассортимент розничного предприятия «Магнит». Предметом исследования являются показатели торгового ассортимента магазина розничной торговли «Магнит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли Магнит»..docx
2019-03-16 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Прекрасно написанная работа,сделана раньше срока.Автор учитывает все пожелания,очень доброжелательна и безумно приятная женщина.Огромное вам спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и правила систематизации товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправление готовой курсовой работы по отзыву педагога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация мяса птицы и продукции его переработки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мяса птицы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Химический состав потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы