Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предприятие предполагает увеличить объем производства продукции так как имеет свободные  производственные мощности
Создан заказ №3717479
10 марта 2019

Предприятие предполагает увеличить объем производства продукции так как имеет свободные  производственные мощности

Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо сделать в точности,как написано в методичке!!!! на оригинальность проверять не будут.
Фрагмент выполненной работы:
Предприятие предполагает увеличить объем производства продукции, так как имеет свободные  производственные мощности. Определите, используя метод предельных издержек: а) минимальную цену на дополнительно выпускаемую продукцию; б) цену изделия в дополнительном выпуске при сохранении уровня рентабельности; в) уровень рентабельности дополнительного выпуска при фактической цене; г) как отразится на выручке от продажи и прибыли предприятия расширения объемов производства. В настоящее время предприятие выпускает 1000 изделий, планирует увеличить выпуск на 50 %, данные о затратах и цене представлены в табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1. Таблица 1 Калькуляция цены выпускаемого изделия  Показатели В расчете на единицу изделия, руб. Прямые затраты на материал 53 Прямые затраты на оплату труда 37 Отчисления на социальные нужды 12 Прочие прямые расходы 25 Переменные косвенные расходы 22 Постоянные затраты 19 Полные затраты 168 Прибыль 50 Цена 218 Решение: Переменные затраты на единицу изделия составляют, р.: 53+37+12+25+22 = 149 (руб.) Постоянные расходы в сумме 19 тыс. р. во внимание не принимаем, так как они уже возмещаются действующим объемом производства. Маржинальная прибыль на единицу изделия, р. равна: 218 –149 = 69 Она идет на покрытие постоянных расходов 19 р. и образование прибыли 50 р. Рентабельность продукции составляет, %: 50 : 168 х 100 = 29,76 Следовательно, минимальной ценой при увеличении объемов производства может быть цена 149 руб. При сохранении действующего уровня рентабельности (29,76 %) цена единицы изделия может быть равна, р.: 149+149 х 29,76 : 100 = 193,34     При этой цене предприятие не понесет убытков при наращивании объемов производства, а если оно установит цену на уровне 218 руб. (т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Предприятие предполагает увеличить объем производства продукции так как имеет свободные  производственные мощности.docx
2019-03-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Уже второй раз обращаюсь к этому автору. Работа выполнена чётко и раньше срока. На все вопросы получила ответы. Автор всегда на связи. Спасибо! Желаю успехов в работе! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методические подходы к стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
PR, ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Описание объекта оценки.Применение методов оценки для определения стоимости объекта оценки
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости материальных активов организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение цены на новый товар с помощью параметрических методов ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Вариант 1
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выполнение контрольной работы по оценке бизнеса (варианты на выбор)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Меры государственного воздействия на процессы
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Программы реформирования государственных и муниципальных финансов в РФ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование на транспорте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы