Создан заказ №3717627
10 марта 2019
Сравнительная характеристика экспертизы, ревизии, проводимой по инициативе правоохранительных органов, аудитор
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать сравнение СЭЭ, ревизии и аудита по 19 критериям
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
3. Процессуальные различи
я при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
1. Цели и задачи, решаемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза: Исследование отдельных недостатков, выявленных ревизией, с целью документального обоснования исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лицам
Ревизия: Выявление недостатков с целью их устранения, наказание виновных лиц
Аудит: Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуги, помощи, сотрудничество с клиентом
2. Нормативная база и документы, регламентирующие порядок назначения и проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Экспертиза:
Уголовно-процессуального кодекса России;
Гражданско-процессуального кодекса России;
Налоговый кодекс России;
Кодекса об административных правонарушениях России;
Федерального закона ФЗ-73 «Об государственной судебно-экспертной деятельности в России»;
Федерального закона ФЗ-63 — «О адвокатской деятельности и адвокатуре в России»;
Федеральный закон — «Об консолидированной финансовой отчетности».
При проведении экономической экспертизы в Министерстве экономического развития России рекомендует использовать методические рекомендации из Приказа №5 от 5 февраля 2009г.
Аудит: Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 N 33н. Справочная информация: "Обязательный аудит" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). Международные стандарты аудита и иные международные документы, утвержденные Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н. Дополнительные документы Международной федерации бухгалтеров (МФБ), признанные для применения в России.
Ревизия:
3. Процессуальные различия при назначении экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
4. Правовые основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
Правовой основой для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, а также нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.
Становление аудита в России началось в конце 80-х начале 90-х годов.
За этот период принят ряд нормативных документов по правовому регулированию аудиторской деятельности. К основным нормативным документам относят:
1) "Временные правила аудиторской деятельности в РФ", утверждены указом президента РФ от 22 декабря 1993 г., №2263;
2) Постановление правительства РФ от 6 мая 1994 г., №482 "об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ". Изменения и дополнения от 21 июля 1997 г.;
3) Указ президента РФ от 22 декабря 1993 г. "об аудиторской деятельности в РФ".
До принятия Закона об аудите (у нас еще не принят Закон об аудите), аудиторская деятельность регулируется временными правилами.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности, как независимого вневедомственного финансового контроля.
Временными правилами определены:
o сфера аудита;
o виды работ, входящих в состав аудиторской деятельности;
o права и обязанности аудиторских фирм и их взаимодействие с заказчиками;
o приведены правила оформления результатов проверки (отчета и аудиторского заключения).
Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования на право аудиторской деятельности.
Квалификационные аттестаты и лицензии предусмотрены по следующим направлениям (по видам аудита):
o общий аудит;
o банковский аудит;
o аудит страховых организаций;
o и т.д.
Временными правилами предусмотрены санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки и просчеты и небрежности в работе.
В России система аудиторской деятельности включает три основных уровня:
I. Закон об аудите. Он будет относиться к основным законодательным актам и будет определять место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве необходимого и равноправного элемента.
II. Стандарты или правила, регулирующие аудиторскую деятельность. Основное назначение стандартов – установление норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности, и прежде всего арбитражным судом.
Стандарты аудита, разрабатываемые в России, подразделяются на четыре вида:
1. Общесистемные.
2. Организационно-технологические.
3. Стандарты отчетности.
4. Специфические стандарты для отдельных видов аудита.
III. Документы, необходимые для реализации стандартов. Они должны содержать сведения по применению стандартов, организации на основе стандартов аудиторской деятельности.
В городе Омске, на ряду с выше указанным, регулирование аудиторской деятельности осуществляется согласно распоряжениям от 23.01.98 г., №63Ф, "о создании при главе городского самоуправления г. Омска комиссии по координации аудиторской деятельности".
5. Цели и задачи, преследуемые следователем (судом) при выборе той или иной формы проведения исследования (проверки).
6. Фактические основания для проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
7. Инициаторы назначения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки: кем назначаются; на основании какого документа.
8. Лица, проводящие исследования, проверку. Кем проводятся экспертизы, ревизии, аудиторской проверки. Сходство и различие в процессуальном положении эксперта, ревизора, аудитора.
9. Место проведения: где проводятся судебные экспертизы, ревизии, аудиторской проверки; основное различие в месте проведения.
10. Перечислите факторы, определяющие характер и объем работы эксперта, ревизора, аудитора.
11. Сходство и различие в компетенциях эксперта, ревизора, аудитора.
12. Объекты исследования. Назовите сходство и различие в объектах исследования экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
13. Каков порядок получения объектов исследования. Назовите основное отличие в порядке получения объектов экспертом, ревизором, аудитором.
14. Методы и приемы, используемые при производстве экспертизы, ревизии, аудиторской проверки, их сходство и различие. Какие основные методы используются при исследовании экспертом, ревизором, аудитором.
15. Перечислите методы документального и фактического контроля при проведении ревизии. Могут ли эксперты использовать методы документального и фактического контроля. Если нет, то почему?
16. Какой итоговый документ составляется по результатам проведения экспертизы, ревизии, аудиторской проверки.
17. Ответственность эксперта, аудитора, ревизора.
18. Процессуальное значение результатов деятельности эксперта, аудитора, ревизора.
19. Существуют ли какие-либо преимущества экспертизы перед ревизией или аудиторской проверки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная характеристика экспертизы, ревизии, проводимой по инициативе правоохранительных органов, аудитор.docx
2019-03-14 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!!) Все сделал, как я просила и точно в срок. Ответственный. И очень приятный в общении :)