Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительской активности населения села Каменка Новосибирской области и разработать программу потребительской активности сельских потребителей.
Создан заказ №3717920
10 марта 2019

Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительской активности населения села Каменка Новосибирской области и разработать программу потребительской активности сельских потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема потребительской активности сельского населения волнует и продавцов и покупателей, и это является закономерным. Увеличивается материальное благосостояние людей, увеличивается их культурный уровень. В данных условиях является вполне естественным желание покупателей приобрести нужный ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. По этой причине в условиях рыночной конкуренции наибольшее значение должно уделять торговому обслуживанию, сельского населения потому как от уровня и качества торгового обслуживания зависит результативная торговля деятельность каждого предприятия, главным показателем которого является величина прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность курсовой работы на тему «Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области» (на примере потребителей села Каменка Новосибирской области) состоит в том, что потребительская активность сельского населения представляет собой важный инструмент в конкурентной борьбе предприятий. Торговое обслуживание оказывает большое воздействие на удовлетворенность и настроение потребителей, результативность торгового обслуживания способствует увеличению главных экономических показателей хозяйственной деятельности торговых предприятий. Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительской активности населения села Каменка Новосибирской области и разработать программу потребительской активности сельских потребителей. Задачи исследования: - осветить теоретические аспекты потребительской активности; - провести маркетинговое исследование потребительской активности населения села Каменка Новосибирской области; - разработать программу потребительской активности жителей села Каменка Новосибирской области. Предмет исследования: анализ потребительской активности сельского населения. Объект исследования: жители села Каменка Новосибирской области.. Информационной базой послужили нормативно-правовые документы, учебные пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение, классификация, наблюдение, сравнение. Степень разработанности: Для написания работы были использованы труды в области изучения потребительской активности, таких как Чернухиной Г. Н. Баскаковой О. В. Аксенов, А.П. Хасбулатовой Б. М. Дмитриченко М. И. и др. Структура. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении раскрывается актуальность изученной темы, а также, цель и задачи работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы потребительской активности. Во второй главе проведено маркетинговое исследование потребительской активности населения села Каменка Новосибирской области. В третьей главе предложена разработка программы потребительской активности жителей села Каменка Новосибирской области. В заключении раскрыты основные вывод по рассмотренной работе. В списке литературы раскрываются основные источники, которые использовались для изучения данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительской активности населения села Каменка Новосибирской области и разработать программу потребительской активности сельских потребителей..docx
2021-05-25 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Впервые воспользовалась помощью с сайта. Конечно, настораживают отзывы людей. Меня работа полностью устроила, выполнены все требования согласно методичке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НГУЭУ, методика и техника маркетинговых исследований, в-10
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: стратегии роста фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка товара (услуги)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг, Информационные системы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы