Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь я концепции с современными модными тенденциями в отношениях физического облика у подростков
Создан заказ №3717934
10 марта 2019

Взаимосвязь я концепции с современными модными тенденциями в отношениях физического облика у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
В сборнике методик посмотрите опросник сила Эго и кто я. Выберите, что вам ближе. Также опросник берзонски на статус идентичности. И образ телесного Я Лыбко. Последний точно нужно брать. Нужно будет составить анкету, в которой будет указано насколько заинтересован человек модной индустрией, как час то обновляет гардероб, насколько оценивает свой стиль соответствующим модным трендам и т.д. Все в формате "оцените по шкале от 1 (где 1 - никогда) до 7 (где 7 - это каждый день) как часто вы следите за новинками модной индустрии". Шкалу можно взять и от 1 до 5, как вам самой кажется логичным. Единственное, чтобы на все вопросы была одна и та же шкала, тогда проще будет отработать. Посмотрите все опросники, подберите три, которые вам кажутся в большей степени соответствующими цели исследования. Которую, кстати, надо сформулировать. Как и гипотезы. Для этого ещё высылаю методичку и пример курсовой, чтобы вы видели структуру и формулировки научной работы. Монографии, учебники и фундаментальные труды могут быть любого срока давности. Но при условии, чтобы вы приводите современные данные исследований. Гипотезы формулируйте отталкиваясь от шкал опросников. Посмотрите пример в курсовой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках современной культуры в большинстве стран принято оценивать человека с точки зрения его внешнего вида. Поэтому для многих сегодня особую значимость приобретают вопросы преобразование собственного тела, растет популярность практик, направленных на улучшение физической формы. Возрастающее стремление следовать культурно-обусловленному пониманию «правильного», «привлекательного» внешнего облика становится сигналом к изменению представления о личности и развитию ее индивидуальности. Подростковый возраст – возраст противоречий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, подросток стремится обособиться от родителей, заявить о себе и своем Я, с другой стороны, стремится к идентификации с референтной группой, к тому, чтобы быть таким, как все для формирования и поддержания круга общения. Одним из способов такого стремления является тенденция следовать моде, модно одеваться, соответствовать модным сверстникам и таким образом, быть в тренде, быть современным и соответствующим требованиям референтной группы. Какое влияние оказывает стремление следовать современным модным тенденциям на Я-концепцию подростков? Необходимость ответа на этот вопрос определяет актуальность исследования. Методологическая основа исследования: понятие Я-концепции Р. Бернса, концепция структуры образа тела В. Шонфельда. Научная и практическая значимость работы: влияние внешнего облика индивида на его восприятие другими людьми в отечественной психологии представлены в работах В.А. Лабунской, Е.В. Белугиной, В.Н. Панферова и др., в зарубежной – в работах Д. Ланглуа, Н. Рамси, А. Фейнголда и т.д. Изучение нарушений телесного образа представлено в работах С. Кэша, Т. Томпсона, С. Мосс, О.А. Скугаревского, Е.Т. Соколовой, А.Н. Дорожевца, Е.В. Язвинской и др. Изучением подросткового возраста занимались: Ф. Ариес, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, С. Холл, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Л.Ф. Обухова и другие исследователи. Объектом исследования является подростковый возраст. Предмет исследования: взаимосвязь стремления следовать модным тенденциям в отношении физического облика и Я-концепции в подростковом возрасте. Целью исследования является изучение взаимосвязи между Я-концепцией и стремлением следовать модным тенденциям в отношении физического облика. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические подходы к проблеме изучения взаимосвязи стремления следовать современным модным тенденциям в отношении физического облика и Я-концепции в подростковом возрасте. 2. Подобрать методики исследования. 3. Разработать схему исследования. 4. Провести эмпирическое исследования взаимосвязи стремления следовать современным модным тенденциям в отношении физического облика и Я-концепции в подростковом возрасте от 16 до 17 лет. 5. Проанализировать полученные данные. 6. Описать результаты исследования. 7. Сделать выводы по результатам проведенного исследования. Гипотеза исследования: стремление следовать модным тенденциям в отношении физического облика будет сочетаться с низким уровнем принятия своего физического облика, высоким уровнем влияния другого на отношение к своему телу, высоким уровнем диффузного стиля идентичности, низким уровнем приверженности, низким уровнем структурно-функциональных особенностей идентичности. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературы. 2. Анкетирование. 3. Тестирование с использованием следующих методик: - опросник телесного Я И.В. Лыбко; - тест «Стили идентичности» М. Берзонски; - опросник «Сила «Эго» Адамса и Маршалла в модификации Т.Д. Марцинковской и О.В. Гавриченко. 4. Методы статистической обработки данных: - методы описательной статистики; - критерий U Манна-Уитни; - корреляционный анализ с помощью коэффициента ранговой корреляции Ч. Спирмена. В исследовании приняли участие 42 испытуемых, 20 юношей и 22 девушки в возрасте от 16 до 17 лет, учащиеся общеобразовательной школы города МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Взаимосвязь я концепции с современными модными тенденциями в отношениях физического облика у подростков .docx
2020-04-26 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мария как всегда была на высоте. Очень ответственный и вежливый автор. Буду обращаться снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологиеское бизнес-консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации исследовательской работы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ребенка с ЗПР к обучению в школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и детей в неполной семье .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные модели руководства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ отца в сознании людей среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности лидерства (руководства)в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Паника и депрессия
Под термином паника в психологии понимают внезапный страх, которому человек не может дать отчет. В момент паники человек ощущает сильнейшую тревожность перед возможными негативными событиями. Паника представляет собой ответ человеческого организма на предполагаемое негативное событие и может выражаться некоторыми вегетативными и соматическими нарушениями.
Паника может быть:
Когда несколько людей н...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Паника и депрессия
Под термином паника в психологии понимают внезапный страх, которому человек не может дать отчет. В момент паники человек ощущает сильнейшую тревожность перед возможными негативными событиями. Паника представляет собой ответ человеческого организма на предполагаемое негативное событие и может выражаться некоторыми вегетативными и соматическими нарушениями.
Паника может быть:
Когда несколько людей н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы