Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом.
Создан заказ №3718027
10 марта 2019

Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по производственному маркетингу и менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Контроллинг - это система управления для достижения конечных целей фирмы. Тот, кто первым слышит слово «контроль», обычно связывает его с понятием контроля. Однако это что-то другое и даже несколько противоположное. Контроль направлен в прошлое, чтобы выявить ошибки, отклонения, просчеты и проблемы. В большинстве случаев речь идет также о поиске преступников. Контроллинг - это управление будущим для обеспечения долгосрочной деятельности предприятия и его структурных подразделений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контролирующая служба стремится управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей таким образом, чтобы устранить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, как в настоящем, так и в будущем. Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом. Задачи данной работы: 1. Раскрыть сущность контроллинга маркетинга. 2. Рассмотреть задачи контроллинга маркетинга. 3. Проанализировать основные инстременты контроллинга маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом..docx
2020-04-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа нормальная, средняя. Срок сдачи с опозданием, видно, что работа делалась в последний момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы по охраны труда на производственных площадках предприятий малого бизнеса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концептуальная основа маркетинговой деятельности на предприятии.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема педагогического проекта: Управление проектами Методическая поддержка развития индивидуального стиля...
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы организации бизнеса в условиях Industry 4.0 (на примере промышленности)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворенности потребителей ООО "ТрейдСнаб" (Анкетирование)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методов и средств измерений, испытаний и контроля вибрации на предприятии...
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление продажами
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация строительства объектов нефтяной и газовой промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по производственному менеджменту
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологические процессы и закономерности их развития в производстве автокомпонентов
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
За рік завод виготовляє 350 виробів. Трудомісткість виробу 840 н-год., тривалість циклу виготовл
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности управления региональн. рынком типографских услуг
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
правила продажи новых, комиссионных автомобилей
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство в организации
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
в описании 3 темы реферата, по каждой нужна работа.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы