Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом.
Создан заказ №3718027
10 марта 2019

Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по производственному маркетингу и менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Контроллинг - это система управления для достижения конечных целей фирмы. Тот, кто первым слышит слово «контроль», обычно связывает его с понятием контроля. Однако это что-то другое и даже несколько противоположное. Контроль направлен в прошлое, чтобы выявить ошибки, отклонения, просчеты и проблемы. В большинстве случаев речь идет также о поиске преступников. Контроллинг - это управление будущим для обеспечения долгосрочной деятельности предприятия и его структурных подразделений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контролирующая служба стремится управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей таким образом, чтобы устранить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, как в настоящем, так и в будущем. Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом. Задачи данной работы: 1. Раскрыть сущность контроллинга маркетинга. 2. Рассмотреть задачи контроллинга маркетинга. 3. Проанализировать основные инстременты контроллинга маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью данной работы является изучение задачи управления маркетингом, а также рассмотрение основных инструментов управления маркетингом..docx
2020-04-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа нормальная, средняя. Срок сдачи с опозданием, видно, что работа делалась в последний момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
финансовый
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка схем и методов контроля кулинарных блюд на предприятиях общественного питания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Модель управления затратами и результатами по стадиям жизненного цикла продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике ПМ.03 Работа на ККТ и расчеты с покупателями ПП.03.01 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ККТ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задание для самостоятельной работы "Метод Парето"
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат Оперативно-производственное планирование
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
система управления "точно в срок
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Динамика рынка туристических услуг в России.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономические аспекты технической подготовки производства на фармацевтическом предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление экологическими и демографическими рисками
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производство и структура предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы