Создан заказ №3718078
10 марта 2019
Целью курсовой работы является изучение современных компьютерных технологий и Интернета в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
см. Приложение
+
Перечень учебных пособий по Курсовой работе:
1. Т. Л. Тимохина .Учебник « Гостиничная индустрия». М.: Юрайт, 2018
2.М.А. Ёхина Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения М.: ИЦ Академия, 2018- стр. 97,194
3).Н.Ю. Арбузова Технология и орг
анизация гостиничных услуг М.: ИЦ Академия, 2014- стр. 167
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Все организации гостиничной индустрии требуют эффективного планирования и разумной маркетинговой стратегии, чтобы успешно функционировать на рынке. Без этих усилий, организации не смогут удовлетворить нужды клиентов или удовлетворить потребности других заинтересованных сторон.
Стратегия маркетинга используется гостиничными компаниями для взаимоэффективной работы со своими потребителями и партнерами: для информирования клиентов об особенностях, спецификациях и преимуществах продуктов гостиниц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной акцент при ее реализации сделан на разработке основных методов и инструментов поощрения целевой аудитории к покупке этих конкретных продуктов и услуг.
В современных условиях для каждой гостиницы является необходимым разработка грамотной маркетинговой стратегии, учитывающей все преимущества и недостатки гостиниц, а также потенциал использования возможностей и ухода от угроз. Особенно сейчас, в условиях нестабильного экономического развития, это представляется особенно важным.
Проблемой научных исследований Интернет-маркетинга является тот факт, что сейчас, не смотря на стремительные темпы популяризации глобальной сети Интернет, до сих пор не существует единого универсального инструментария ведения бизнеса в виртуальном пространстве.
Также следует отметить, что система показателей оценки эффективности мероприятий Интернет-маркетинга тоже требует уточнения.
Интернет-маркетинг развивается быстрыми темпами, постепенно совершенствуя качественную сущность и формы проявлений онлайн-деятельности, а также меняя управленческую направленность, приоритеты и предпринимательскую поведение субъектов рынка. Однако сейчас Интернет-маркетинг воспринимается преимущественно как объединение двух основных составляющих: совокупности маркетинговых инструментов онлайн-продвижения и совокупности технических методов продвижения в сети Интернет.
Большинство специалистов в этой области, в трактовки этого понятия сводится только к процессу продвижения любых товаров или услуг в Интернете или еще уже, как рекламу во Всемирной Сети, или даже – исключительно как баннерную рекламу. Этот факт не дает возможность реально обосновать и объяснить потенциал Интернет-маркетинга в современном предпринимательстве.
Целью курсовой работы является изучение современных компьютерных технологий и Интернета в маркетинге.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы компьютерных технологий маркетинга в гостиничной индустрии.
Объектом курсовой работы является интернет-маркетинг.
Задачи курсовой работы:
- изучить роль службы маркетинга в деятельности гостиничной индустрии;
- изучить работу информационной службы гостиницы;
- изучить создание информационной системы организации для обеспечения поддержки маркетинговых стратегических решений;
- изучить современные системы бронирования и программы;
- изучить структуру информационных технологий в гостиничном бизнесе;
- провести анализ внутренних и внешних компьютерных технологий в гостиничном бизнесе.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение современных компьютерных технологий и Интернета в маркетинге..docx
2019-03-16 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу!!!! Все по методичке, грамотно написана, хорошее содержание. Еще раз с удовольствием обращусь! а, еще все сделано в короткие сроки!