Создан заказ №3718114
10 марта 2019
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить Курсовую работу номер ID 3557655
требования те же
https://uspu.ru/upload/medialibrary/96a/96ac569f7c96203e0bff4581a336db71.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одной из основных задач любого типа школы является максимальная компенсация имеющихся у них нарушений развития путем создания специальных психолого-педагогических условий, адекватных их уровню и возможностям развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие.
Проблема межличностных отношений относится к одной из основополагающих в развитии личности. Согласно культурно-исторической теории Л.C. Выготского, развитие психики детей происходит в процессе взаимодействия, общения со взрослыми и сверстниками. Ребенок присваивает общественно-исторический опыт, на этой основе у него формируются специфические для человека виды психической и практической деятельности.
Актуальность исследования обусловлена тем, что первоначальный опыт межличностных отношений ребенок усваивает в семье и в ближайшем детском окружении, и дальнейшее формирование личности детей младшего школьного возраста с ЗПР зависит от мнения окружающих людей, от возможности устанавливать положительные взаимоотношения, от способностей правильно оценить ситуацию и найти адекватный способ реагирования.
В настоящее время для специалистов, работающих с обучающимися данной категории, особенно актуальными стали задачи поиска оптимальных путей и средств, направленных совершенствование межличностных отношений обучающихся с задержкой психического развития. Значимость грамотного и активного руководства усиливается вдвойне, когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. Для обеспечения устойчивого состояния эмоционального благополучия, становления адекватной самооценки необходимо воздействие психологической атмосферы коллектива, которая должна создавать оптимальные условия для развития личности. Это осуществимо лишь при знании специфики межличностных отношений, складывающихся у обучающихся с задержкой психического развития. Однако исследований по этому вопросу недостаточно, что и обусловило выбор темы. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования является – межличностные отношения со сверстниками у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования – особенности межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития.
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования..docx
2020-02-20 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
По моему мнению автор -мастер своего дела. Мою курсовую приняли сразу без малейших переделок и поставили отлично . Просто миллион благодарностей ему за ответственность и четкость в выполнении работы