Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Создан заказ №3718114
10 марта 2019

Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить Курсовую работу номер ID 3557655 требования те же https://uspu.ru/upload/medialibrary/96a/96ac569f7c96203e0bff4581a336db71.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одной из основных задач любого типа школы является максимальная компенсация имеющихся у них нарушений развития путем создания специальных психолого-педагогических условий, адекватных их уровню и возможностям развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие. Проблема межличностных отношений относится к одной из основополагающих в развитии личности. Согласно культурно-исторической теории Л.C. Выготского, развитие психики детей происходит в процессе взаимодействия, общения со взрослыми и сверстниками. Ребенок присваивает общественно-исторический опыт, на этой основе у него формируются специфические для человека виды психической и практической деятельности. Актуальность исследования обусловлена тем, что первоначальный опыт межличностных отношений ребенок усваивает в семье и в ближайшем детском окружении, и дальнейшее формирование личности детей младшего школьного возраста с ЗПР зависит от мнения окружающих людей, от возможности устанавливать положительные взаимоотношения, от способностей правильно оценить ситуацию и найти адекватный способ реагирования. В настоящее время для специалистов, работающих с обучающимися данной категории, особенно актуальными стали задачи поиска оптимальных путей и средств, направленных совершенствование межличностных отношений обучающихся с задержкой психического развития. Значимость грамотного и активного руководства усиливается вдвойне, когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. Для обеспечения устойчивого состояния эмоционального благополучия, становления адекватной самооценки необходимо воздействие психологической атмосферы коллектива, которая должна создавать оптимальные условия для развития личности. Это осуществимо лишь при знании специфики межличностных отношений, складывающихся у обучающихся с задержкой психического развития. Однако исследований по этому вопросу недостаточно, что и обусловило выбор темы. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования» на сегодня является актуальной. Объектом исследования является – межличностные отношения со сверстниками у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования – особенности межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития. Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования..docx
2020-02-20 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
По моему мнению автор -мастер своего дела. Мою курсовую приняли сразу без малейших переделок и поставили отлично . Просто миллион благодарностей ему за ответственность и четкость в выполнении работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Значение и смысл слова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы психологической совместимости супругов
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
интроект как защитный механизм и работа с ним
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в общении учителя и ученика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние самооценки на статус дошкольников в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Как создать атмосферу доверия на стоматологическом приёме?
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы