Создан заказ №3718289
11 марта 2019
Цель курсовой работы – изучить сегментацию рынка на примере хостела «Авроры».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономики, отличительными чертами которой является повышенная конкурентность и переизбыток товаров и услуг, становится особенно актуальной ориентированность на потребителя. В связи с этим одним из основных направлений развития компаний стало изучение потребности потребителей в предлагаемых товарах, а отделы маркетинга стали неотъемлемой составляющей любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным инструментом маркетинговых исследований является сегментация рынка, то есть разделение рынка на группы по определенным признакам.
Понятие сегментации появилось в 1956 году, и с тех пор стало неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Такая популярность обусловлена тем, что товары и услуги, точно направленные на определенные группы потребителей, приобретают большую конкурентоспособность и пользуются большим успехом, чем товары для массового производства. Несмотря на широкое распространение сегментации, часто, представленные программы не могут удовлетворить всем бизнес–требованиям компаний. Существующие алгоритмы сегментации не учитывают специфику отношений объекта сегментации с компанией, они не могут быть проведены одновременно для объектов в целом и в пределах определенных групп.
Как нельзя представить современный бизнес без маркетинга, так маркетинг нельзя представить без сегментации. Насытить весь рынок одним и тем же продуктом — это невыполнимая задача. Потребители сильно отличаются друг от друга по целому ряду признаков: социальному положению, демографической принадлежности, финансовым возможностям. Как следствие, их потребности также различны. Поэтому без сегментации рынка не обойтись.
Объект исследование – сегментация рынка.
Предмет исследования – хостел «Аврора»
Цель курсовой работы – изучить сегментацию рынка на примере хостела «Авроры».
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и особенности сегментации рынка
2. изучить признаки сегментации рынка
3. провести исследование сегментации рынка на примере хостела «Аврора»
4. разработать программу повышения клиентской лояльности хостела «Аврора»
Методологию исследования составляют методы научного анализа, наблюдения, анализа потребительских предпочтений. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретно и реально осуществимых мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей к марочной продукции предприятия.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что обусловлено интересом к ней со стороны ученых, менеджеров, маркетологов, политологов. В данной работе использованы труды таких зарубежных и российских авторов, Бондаренко В. А., Винокуров Ф. Н., Колобова Е.П., Позднякова Т.В., Семерникова Е. А., Романов В.В., Фоломеева Т. В.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить сегментацию рынка на примере хостела «Авроры»..docx
2019-03-17 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу не в срок. Но тем не менее после определенных корректировок курсовую оценили на 5 ку. Автор в качестве компенсации написала речь для защиты, а также подготовила презентацию. Молодец! Тем самым, порадовала!