Создан заказ №3719203
11 марта 2019
Актуальность данной работы состоит в том, что в последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Социологическое описание. Обязательно должны быть сноски на источники, наличие введения, основной части с главами, заключения, списка литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы состоит в том, что в последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Свободное время населения теперь становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и это требует от них инновационных подходов и технологий.
В данной работе автором будет рассмотрен PR (пиар), как одно из направлений деятельности организации, в частности - учреждения культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель данной работы изучить Public Relations (PR - пиар) как один из элементов социально-культурной сферы.
Для достижения данной цели, автором были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие «паблик рилейшнз», раскрыть сущность этого понятия
проанализировать опыт применения технологии PR на примере Пермского академического Театра-Театра.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы состоит в том, что в последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе..docx
2019-03-15 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу автор выполнил в срок, преподаватель принял с первого раза! Огромное спасибо!