Создан заказ №3719435
11 марта 2019
Опосредствование и развитие исследовательского метода в психологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Требование к работе: оригинальность 70%, ссылки обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Экскурс в историю экспериментально-психологических исследований показывает, что проблема опосредствования проявляет себя многолико. Во-первых, средства открываются как обстоятельство, мешающее, препятствующее окончательному обессмысливанию проблемной ситуации для испытуемого и потому подлежащее систематической экспериментальной редукции; во-вторых, как технический момент (фон, условия, методическая атрибутика) эксперимента, выступающий на стороне за дачи и учитываемый как независимая переменная; в-третьих, в форме внутреннего средства и тогда уже как момент, попадающий под статус зависимой переменной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оформление в психологии принципа развития привело к представлению о средстве как о потенциале движения и опосредствовании как об определяемой особым законом (логическим, предметным) смене средств.
Наблюдение как метод исследования в педагогике применяется довольно часто и представляет собой целенаправленное восприятие педагогической действительности, в ходе которого изыскатель получает точный фактический материал. При этом проводятся записи (протоколы) исследований. Перед началом наблюдения, как правило, составляется план с выделением точных объектов исследования, по которому строится дальнейший процесс. По своей структуре наблюдение проходит ряд этапов:
определение задач и цели;
выбор объекта, предмета и ситуации;
выбор метода исследования;
выбор методов регистрации наблюдаемого;
обработка и интерпретация приобретенной информации.
Опосредствавоние в психологии.
В категории «опосредствование» есть пред заданная философией психологическая притягательность, с какой стороны ни давай определения субъекту, опосредствование непременно выступит существенным его моментом (либо на полюсе субъекта, либо на полюсе объекта). Различное понимание опосредствования имело место в каждом психологическом направлении, в каждой отрасли. Опосредствование не часто становилось в центр психологического исследования, что было связано с неопределенностью его статуса в психологической действительности: то оно есть, но как внешнее, затем, по мере становления действия, потребность в нем и необходимость обращения к нему начинают исчезать, и оно вновь становится внешним. Переход – вот его сущность, конституирующая становление конкретного человека; на определенных этапах перехода старая азбука, отыгранные игрушки, отработанные прописи перестают быть нужными, только констатирующий метод на всем диапазоне исследовательских усилий – от деформации действия до его консервативного сохранения – запечатлевает это последним, когда переход уже состоялся, а причины его все же остались незамеченными. На даже при этом вскрываются малообещающие «особенности» психологического объяснения констатирующего исследования: наличное проявление феноменологии сокращено и свернуто, история действийнедоступна, и остается одно – декларировать детерминацию субъективного объективным или, на оборот, в зависимости от философских пристрастийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опосредствование и развитие исследовательского метода в психологии..docx
2019-03-15 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ещё раз автору, при заказе работы была спокойна, так как знала точно, что всё будет отлично!