Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического плана автоматизации компании
Создан заказ №3719595
11 марта 2019

Разработка стратегического плана автоматизации компании

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка стратегического плана автоматизации компании. 1. Описание ситуации в компании. Составить представление о деятельности компа-нии, выбранной в качестве базовой для выполнения работы. 2. Описать характер деятельности компании, сложившуюся в ней проблемную ситуа-цию в сфере информатизации – ц ели и задачи бизнеса компании (например: снижение сто-имости продукции; увеличение количества или ассортимента; сокращение цикла разработки новых товаров и услуг; переход от производства на склад к производству под конкретного заказчика с учетом индивидуальных требований и т. д.). 3. Описание целей автоматизации. Цели автоматизации должны соответствовать це-лям бизнеса компании, т.е. функциям, которые необходимо автоматизировать для решения проблемы компании. Последовательность автоматизации выделенных функций. Преимуще-ства, которые даст автоматизация выделенных функций компании. 4. Выбор способа автоматизации компании и обоснование выбора. 4.1. Перечислить возможные способы автоматизации (хаотичная, по участкам, по направлениям, полная, комплексная автоматизация) и описать преимущества и недостатки каждого способа автоматизации. 4.2. Описать существующий в компании способ автоматизации и недостатки данного способа автоматизации для компании. 4.3. Проанализировав преимущества и недостатки всех существующих способов ав-томатизации, выбрать из них один для данной конкретной компании и обосновать свой вы-бор (на основании чего выбран способ автоматизации, каковы преимущества способа авто-матизации для данной компании). 5. Описание ограничений. Описать ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании. 5.1. Финансовые – определить величину инвестиций, которые компания способна сделать в развитие автоматизации. 5.2. Временные – определить, в какие сроки необходимо осуществить автоматиза-цию. 5.3. Трудовые – описать возможные ограничения, связанные с влиянием человеческо-го фактора (отношение персонала компании к автоматизации; новые процедуры работы, ко-торые могут потребоваться после автоматизации; увеличение нагрузки на персонал в первое время работы ИС; необходимость обучения персонала; прием дополнительного персонала после автоматизации; перестановки персонала после автоматизации и т.д.). 5.4. Технические – описать возможные ограничения, связанные с реальными возмож-ностями предприятия (отсутствие помещений для размещения оборудования, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.). 6. Анализ требований к ИС. 6.1. Описать функции, которые должна выполнять будущая система (то, что нужно автоматизировать). 6.2. Перечислить основные классы ИС (MRPII, ERP, CRM, OLAP и др.) и кратко оха-рактеризовать структуру, функциональные возможности, преимущества и недостатки внед-рения ИС различных классов. 6.3. Обосновать выбор класса ИС, подходящий для внедрения в данной конкретной компании в соответствии с требованиями к будущей ИС и определенными выше ограничени-ями. 7. Выбор способа приобретения ИС. 7.1. Описать способы приобретения ИС (самостоятельная разработка, покупка гото-вой). Оценить каждый способ приобретения ИС, описать его преимущества и недостатки. 7.2. Обосновать способ приобретения ИС для рассматриваемой компании: • описать возможности и потребности компании (наличие отдела ИТ, наличие • денежных средств, персонала, времени, потребности в функционале, наличие • требуемой ИС на рынке и т.д.). Принять решение о способе приобретения ИС. 8. Рассмотрение варианта покупки ИС (если такое решение принято в п.7). 8.1. Выполнить с помощью Интернет обзор ИС, в которых реализована автоматиза-ция необходимых функций, выявленных в процессе анализа требований к ИС. 8.2. В результате обзора составить список ИС, в которых реализованы необходимые функции (3–5 информационных систем). 8.3. Выделить критерии оценки информационных систем (функциональные возможно-сти; стоимость; перспективы развития, поддержки и интеграции; технические характеристи-ки). 8.4. Описать функциональные возможности каждой ИС. 8.5. Описать соответствие функциональных возможностей каждой ИС бизнес-функциям компании. 8.6. Рассчитать стоимость приобретения каждой ИС. 8.7. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции каждой ИС. 8.8. Оценить устойчивость каждого поставщика ИС (т.е. определить время существо-вания их на рынке; определить долю занимаемого рынка; наличие сети сертифицированных центров технической поддержки; авторизованных учебных центров; "горячих линий" для консультаций и т.д.). 8.9. Оценить преимущества и недостатки каждой ИС, сопоставив полученные дан-ные, и выбрать наиболее подходящую ИС по выделенным критериям. 9. Составить отчет в соответствии с п. 3. Содержание каждого раздела отчета должно включать решение, принятое при выполнении соответствующего задания. 3. Содержание отчета 1. Заголовок, тема, цель работы. 2. Стратегический план автоматизации компании (наименование компании) 3. Цели и задачи бизнеса компании. 4. Цели автоматизации компании. 5. Способ автоматизации компании. 6. Ограничения. 7. Анализ требований к ИС. 8. Способ приобретения ИС. 9. Выводы по работе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка стратегического плана автоматизации компании.docx
2019-03-15 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество на высшем уровне, все точно в срок, преподаватель остался доволен, впрочем как и я, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сбалансированная система показателей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание и организация малого бизнеса в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тест "Корпоративная социальная отвественность"
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка ККЗ Стратегический менеджмент mini-MBA Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управления и информационное обеспечение при их реализации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Комплексная контрольная работа по менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Измерение производительности в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вам предлагается коммерциализировать вещество OWU
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы научных исследований в менеджменте (это предмет)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Управление конкурентоспособностью промышленной продукции»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы