Создан заказ №3719595
11 марта 2019
Разработка стратегического плана автоматизации компании
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка стратегического плана автоматизации компании. 1. Описание ситуации в компании. Составить представление о деятельности компа-нии, выбранной в качестве базовой для выполнения работы. 2. Описать характер деятельности компании, сложившуюся в ней проблемную ситуа-цию в сфере информатизации – ц
ели и задачи бизнеса компании (например: снижение сто-имости продукции; увеличение количества или ассортимента; сокращение цикла разработки новых товаров и услуг; переход от производства на склад к производству под конкретного заказчика с учетом индивидуальных требований и т. д.). 3. Описание целей автоматизации. Цели автоматизации должны соответствовать це-лям бизнеса компании, т.е. функциям, которые необходимо автоматизировать для решения проблемы компании. Последовательность автоматизации выделенных функций. Преимуще-ства, которые даст автоматизация выделенных функций компании. 4. Выбор способа автоматизации компании и обоснование выбора. 4.1. Перечислить возможные способы автоматизации (хаотичная, по участкам, по направлениям, полная, комплексная автоматизация) и описать преимущества и недостатки каждого способа автоматизации. 4.2. Описать существующий в компании способ автоматизации и недостатки данного способа автоматизации для компании. 4.3. Проанализировав преимущества и недостатки всех существующих способов ав-томатизации, выбрать из них один для данной конкретной компании и обосновать свой вы-бор (на основании чего выбран способ автоматизации, каковы преимущества способа авто-матизации для данной компании). 5. Описание ограничений. Описать ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании. 5.1. Финансовые – определить величину инвестиций, которые компания способна сделать в развитие автоматизации. 5.2. Временные – определить, в какие сроки необходимо осуществить автоматиза-цию. 5.3. Трудовые – описать возможные ограничения, связанные с влиянием человеческо-го фактора (отношение персонала компании к автоматизации; новые процедуры работы, ко-торые могут потребоваться после автоматизации; увеличение нагрузки на персонал в первое время работы ИС; необходимость обучения персонала; прием дополнительного персонала после автоматизации; перестановки персонала после автоматизации и т.д.). 5.4. Технические – описать возможные ограничения, связанные с реальными возмож-ностями предприятия (отсутствие помещений для размещения оборудования, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.). 6. Анализ требований к ИС. 6.1. Описать функции, которые должна выполнять будущая система (то, что нужно автоматизировать). 6.2. Перечислить основные классы ИС (MRPII, ERP, CRM, OLAP и др.) и кратко оха-рактеризовать структуру, функциональные возможности, преимущества и недостатки внед-рения ИС различных классов. 6.3. Обосновать выбор класса ИС, подходящий для внедрения в данной конкретной компании в соответствии с требованиями к будущей ИС и определенными выше ограничени-ями. 7. Выбор способа приобретения ИС. 7.1. Описать способы приобретения ИС (самостоятельная разработка, покупка гото-вой). Оценить каждый способ приобретения ИС, описать его преимущества и недостатки. 7.2. Обосновать способ приобретения ИС для рассматриваемой компании: • описать возможности и потребности компании (наличие отдела ИТ, наличие • денежных средств, персонала, времени, потребности в функционале, наличие • требуемой ИС на рынке и т.д.). Принять решение о способе приобретения ИС. 8. Рассмотрение варианта покупки ИС (если такое решение принято в п.7). 8.1. Выполнить с помощью Интернет обзор ИС, в которых реализована автоматиза-ция необходимых функций, выявленных в процессе анализа требований к ИС. 8.2. В результате обзора составить список ИС, в которых реализованы необходимые функции (3–5 информационных систем). 8.3. Выделить критерии оценки информационных систем (функциональные возможно-сти; стоимость; перспективы развития, поддержки и интеграции; технические характеристи-ки). 8.4. Описать функциональные возможности каждой ИС. 8.5. Описать соответствие функциональных возможностей каждой ИС бизнес-функциям компании. 8.6. Рассчитать стоимость приобретения каждой ИС. 8.7. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции каждой ИС. 8.8. Оценить устойчивость каждого поставщика ИС (т.е. определить время существо-вания их на рынке; определить долю занимаемого рынка; наличие сети сертифицированных центров технической поддержки; авторизованных учебных центров; "горячих линий" для консультаций и т.д.). 8.9. Оценить преимущества и недостатки каждой ИС, сопоставив полученные дан-ные, и выбрать наиболее подходящую ИС по выделенным критериям. 9. Составить отчет в соответствии с п. 3. Содержание каждого раздела отчета должно включать решение, принятое при выполнении соответствующего задания. 3. Содержание отчета 1. Заголовок, тема, цель работы. 2. Стратегический план автоматизации компании (наименование компании) 3. Цели и задачи бизнеса компании. 4. Цели автоматизации компании. 5. Способ автоматизации компании. 6. Ограничения. 7. Анализ требований к ИС. 8. Способ приобретения ИС. 9. Выводы по работе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегического плана автоматизации компании.docx
2019-03-15 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество на высшем уровне, все точно в срок, преподаватель остался доволен, впрочем как и я, рекомендую))