Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организации, формирующие и продвигающие туристский продукт (Республика Куба)
Создан заказ №3719789
11 марта 2019

Организации, формирующие и продвигающие туристский продукт (Республика Куба)

Как заказчик описал требования к работе:
Дать характеристику организаций, занимающихся приёмом туристов и продвижением национального туристского продукта на внешних рынках в Республике Куба (инкоминговые туроператоры Кубы, национальные советы по туризму, туристские офисы по продвижению туристского продукта и т.д.). Работу необходимо офор млять без титульного листа, без содержания, с обязательным указанием списка использованных источников. Желательно наличие табличного материала. Оформление стандартно: шрифт Таймс Нью Роман, 14-й, полуторный интервал и т.д. Оригинальность работы (по Антиплагиат) в пределах 65-80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Республика Куба является одним из востребованных направлений для путешествий. На основе международного опыта в сфере формирования и предоставления туристических услуг на местный рынок вышло сразу несколько компаний в области формирования и продвижения туристских продуктов. Поговорим о них подробнее. Итак, на территории Кубы ведут свою деятельность около 200 туристических операторов. Большая часть из них лишь перепродает услуги, в то время как формированием продуктов для туристов занимаются инкаминговые агентства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная сфера деятельности таких компаний — это продвижение конкретных направлений, которые еще только начинают приобретать популярность у туристов. На базе нескольких инкаминговых агентств занимаются предоставлением туристических услуг и оказанием индивидуальной помощи. В частности, при поддержке инкаминговых агентств можно воспользоваться как стандартными наборами услуг для туристов, так и разработать собственный проект по организации отдыха. Так, только в 2018 г. в инкаминговые агентства поступило свыше 3500 заявок на организацию индивидуальных экскурсий. Все они были обработаны с предоставлением индивидуальной помощи для каждой туристической группы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Организации, формирующие и продвигающие туристский продукт (Республика Куба).docx
2019-03-15 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда - в небольшой срок и с качеством! Рекомендую, это уже вторая работа у автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по истории туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туризма в Чехии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы