Создан заказ №3719859
11 марта 2019
Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что важной составляющей стратегии развития фармацевтической промышленности в современной России являются процессы спроса. Применительно к данной специфической отрасли промышленности они важны не только в экономическом и технологическом плане, но и как средство обеспечения национальной безопасности, решения социальных проблем.
Рынок фармацевтической продукции обладает, в отличие от ряда других мировых товарных рынков, своей спецификой, а ключевой его особенностью является низкая ценовая эластичность продукции, поскольку многие лекарства покупаются по выписанным рецептам и у потребителей в условиях отсутствия альтернатив нет выбора, кроме как покупать необходимые препараты независимо от их цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень развития этой отрасли непосредственно воздействует на качество и уровень жизни населения, на динамику и характер демографических изменений в стране, на темпы экономического развития и роста. Помимо указанных черт отрасли необходимо указать на сложность формирования спроса на лекарственные средства (рассчитать точно нужное их количество невозможно); аморфность в поставках лекарств и управлении их закупками, отсутствие надежной информации о наличии тех или иных препаратов на складах. Круг указанных проблем усложняет функционирование системы обеспечения населения лекарственными препаратами.
От эффективной разработки и управления ценовой политикой предприятия зависит уровень цен на товары (услуги), что в конечном итоге определяет основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия. Соответственно, цена должна быть установлена на таком уровне, чтобы возместить убытки и обеспечить получение определенного уровня прибыли предприятию, которое позволит ему занять место лидера среди конкурентов. На сегодня вопрос управления спросом на предприятии - удовлетворение потребностей потребителей (более разнообразной по цене и качественной продукции) предприятий является очень актуальным, что и обусловило выбор темы работы.
Объект исследования: фармацевтическая компания Аптека «Столички». Предмет исследования: процесс исследования спроса на продукцию фармацевтической компании Аптека «Столички».
Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов.
Задачи исследования:
- изучить эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований;
- изучить особенности спроса на рынке фармацевтической продукции;
- провести анализ деятельности фармацевтической компании;
- провести эксперимент анализа спроса на фармацевтические товары и услуги на примере фармацевтической компании.
Гипотеза: повышение рыночной цены в аптеках при прочих равных условиях уменьшает объем спроса и наоборот.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический, маржинальный анализ.
Информационная база исследования состоит из финансовой отчетности предприятия: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за 2015-2017 гг. Практическая значимость работы заключается в анализе вопросов формирования и управления ценами на предприятии и выявлении путей совершенствования управления спросом.
Для написания курсовой работы были использованы такие методы, как описательный, статистический, метод сравнения, элементы ретроспективного и перспективного анализа, элементы экстраполяции, интуитивный метод и другой.
Cтруктура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов..docx
2021-02-16 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
От педагога: Работа соответствует требованиям по оформлению и содержанию, представлена в установленные сроки