Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов.
Создан заказ №3719859
11 марта 2019

Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что важной составляющей стратегии развития фармацевтической промышленности в современной России являются процессы спроса. Применительно к данной специфической отрасли промышленности они важны не только в экономическом и технологическом плане, но и как средство обеспечения национальной безопасности, решения социальных проблем. Рынок фармацевтической продукции обладает, в отличие от ряда других мировых товарных рынков, своей спецификой, а ключевой его особенностью является низкая ценовая эластичность продукции, поскольку многие лекарства покупаются по выписанным рецептам и у потребителей в условиях отсутствия альтернатив нет выбора, кроме как покупать необходимые препараты независимо от их цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень развития этой отрасли непосредственно воздействует на качество и уровень жизни населения, на динамику и характер демографических изменений в стране, на темпы экономического развития и роста. Помимо указанных черт отрасли необходимо указать на сложность формирования спроса на лекарственные средства (рассчитать точно нужное их количество невозможно); аморфность в поставках лекарств и управлении их закупками, отсутствие надежной информации о наличии тех или иных препаратов на складах. Круг указанных проблем усложняет функционирование системы обеспечения населения лекарственными препаратами. От эффективной разработки и управления ценовой политикой предприятия зависит уровень цен на товары (услуги), что в конечном итоге определяет основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия. Соответственно, цена должна быть установлена на таком уровне, чтобы возместить убытки и обеспечить получение определенного уровня прибыли предприятию, которое позволит ему занять место лидера среди конкурентов. На сегодня вопрос управления спросом на предприятии - удовлетворение потребностей потребителей (более разнообразной по цене и качественной продукции) предприятий является очень актуальным, что и обусловило выбор темы работы. Объект исследования: фармацевтическая компания Аптека «Столички». Предмет исследования: процесс исследования спроса на продукцию фармацевтической компании Аптека «Столички». Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов. Задачи исследования: - изучить эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований; - изучить особенности спроса на рынке фармацевтической продукции; - провести анализ деятельности фармацевтической компании; - провести эксперимент анализа спроса на фармацевтические товары и услуги на примере фармацевтической компании. Гипотеза: повышение рыночной цены в аптеках при прочих равных условиях уменьшает объем спроса и наоборот. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический, маржинальный анализ. Информационная база исследования состоит из финансовой отчетности предприятия: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за 2015-2017 гг. Практическая значимость работы заключается в анализе вопросов формирования и управления ценами на предприятии и выявлении путей совершенствования управления спросом. Для написания курсовой работы были использованы такие методы, как описательный, статистический, метод сравнения, элементы ретроспективного и перспективного анализа, элементы экстраполяции, интуитивный метод и другой. Cтруктура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования – совершенствование деятельности компании с использованием маркетинговых исследований - экспериментов..docx
2021-02-16 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
От педагога: Работа соответствует требованиям по оформлению и содержанию, представлена в установленные сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Customer Development как направление маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок event-услуг г. Барнаула: особенности и перспективы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы